ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС
1 ВАРИАНТ ( задания читает учитель)
Вариант А.
А1. Выбери группу, где все буквы написаны верно.
1. А П N Л Щ 2. Ы Д N К С 3. У З К Ф Х 4. F В Э Ю У
А2. Выбери группу, в которой все звуки гласные.
1. [ А, У, И, Х ] 2. [ Щ, И, У, А ] 3. [ О, й, Ы,Э ] 4. [ И, Ы, О, У ]
А3. Выбери группу, где все звуки согласные.
1. [ З, В, Н, С ] 2. [ К, Щ, И, Л ] 3. [ П,Э, А, Р ] 4. [ Ч, А, К, Х ]
А4. Выбери группу, в которой все согласные звуки глухие.
1. [П, Р, С, Т ] 2. [ Ф,Д,Х,С ] 3. [Л, В, М, Ж ] 4. [ Ф,Х,С, К ]
А5. Выбери согласный, который не имеет пары по мягкости.
1. [ Щ ] [ Л ] [ Ш ] [Ф]
А6. Выбери слово, которое содержит звук [ Х ].
1. хитрец 2. страхи 3. муха 4. стихи
А7. Выбери слово, в котором все согласные мягкие.
1. цепь 2. щучки 3. шесть 4. капель
А8. Выбери слово, в котором все согласные звонкие.
1. парта 2. Иван 3. курица 4. Сашенька
А9. Выбери слово, в котором 3 слога.
1. бульон 2. клоун 3. полосатые 4. апельсин
А10. Выбери слово, в котором ударение падает на второй слог.
1. фиалка 2. моряки 3. слон 4. листья
Вариант В.
В1. Выпиши слова, которые содержат звук [ М ' ].
Мир, карман, семь, матрёшка, камера, юмор.
В2. Выпиши слова, в которых пропущена буква Ь.
Кот? , рыс?, ден?ки, пят?но, крыл?я.
В3. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.
Киоск, якорь, степь, енот, вагон.
В4. Запиши слова, разделяя их на слоги.
Олень, парк, иголка.
В5. Запиши слова, поставь в них ударение.
Ананас, фонарик, азбука.
Вариант С.
С1. Спиши текст письменными буквами.
Школьник.
У Ивана Петровича есть внук. Ему шесть лет. Мальчик скоро пойдёт в школу.
Дедушка купил Саше ранец.
С2. Составь из слов предложение, запиши его.
Играет, весёлый, листьями, ветерок.
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС
2 ВАРИАНТ ( задания читает учитель)
Вариант А.
А1. Выбери группу, где все буквы написаны верно.
1. О Ж N В У 2. Э Ы Ч К М 3. N Х У Ф Р 4. П Д С Я F
А2. Выбери группу, в которой все звуки гласные.
1. [ О, А, Ы, И ] 2. [П, Ч, У, А ] 3. [ У, й, Ы,О ] 4. [ И, В, З, Э ]
А3. Выбери группу, где все звуки согласные.
1. [ З, И, Р, Н ] 2. [ К, Б, Р, Ф] 3. [ С, У, Ц, Д ] 4. [ М, Ж, Э, С]
А4. Выбери группу, в которой все согласные звуки глухие.
1. [Л, М, Н, Р ] 2. [ Х, Ш, Щ, С ] 3. [Л, В, Д, Ф ] 4. [ Ц, Р, Х, А ]
А5. Выбери согласный, который не имеет пары по мягкости.
1. [ Ч ] [ Н ] [ Ж ] [Х]
А6. Выбери слово, которое содержит звук [ Х ].
1. храбрый 2. химия 3. слухи 4. хихикать
А7. Выбери слово, в котором все согласные мягкие.
1. цель 2. вредина 3. часики 4. апрель
А8. Выбери слово, в котором все согласные звонкие.
1. карта 2. Марина 3. палитра 4. Пашенька
А9. Выбери слово, в котором 3 слога.
1. крыльцо 2. сиреневый 3. мандарин 4. ирис
А10. Выбери слово, в котором ударение падает на второй слог.
1. лимонад 2. сильный 3. кораблик 4. Африка
Вариант В.
В1. Выпиши слова, которые содержат звук [ М ' ].
Муха, кормит, лом, мел, восемь, комар.
В2. Выпиши слова, в которых пропущена буква Ь.
Кит? , ден?, пал?цы, кеп?ка, сем?я.
В3. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.
Яма, коньки, стая, блин, рояль.
В4. Запиши слова, разделяя их на слоги.
Игра, столб, осинка.
В5. Запиши слова, поставь в них ударение.
Удочка, фиалка, капельки.
Вариант С.
С1. Спиши текст письменными буквами.
Садик.
У дома Василия Ивановича сад. Там растут яблони и груши. Внук Павлик целый день играет в саду. Ему весело у дедушки.
С2. Составь из слов предложение, запиши его.
Туча, закрыла, чёрная, солнышко.