kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дикие и домашние животные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Образовательная: Дать представление о диких и домашних животных, показать их разнообразие; формировать понятия «дикие» и «домашние животное»; обрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних; обучение выделению единственных признаков животных; учить детей анализировать, делать вывод,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дикие и домашние животные.»

Тема: Дикие и домашние животные.
УМК: Школа России.
Класс: 2 А
Цель: Образовательная: Дать представление о диких и домашних животных, показать их разнообразие; формировать понятия «дикие» и «домашние животное»; обрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних; обучение выделению единственных признаков животных; учить детей анализировать, делать вывод,

Развивающие: Развивать наблюдательность при работе с наглядным материалом; развивать логическое мышление на основе отработки логических операций: (развитие логических УУД): ( Анализ - при выявлении существенных признаков домашних и диких животных; сравнение домашних и диких животных по существенным признакам; установление связей между домашними животными и продукцией получаемой от них; обобщение при формулировке

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к животным, воспитание познавательного интереса.

Планируемый результат:

Предметные:

• находить связи в природе, между природой и человеком;

• сравнивать объекты природы, делить их на группы;

• соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных;

• выделять характерные особенности домашних животных.

Метапредметные:

Регулятивные:
• контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

• принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные:

• работать с разными видами информации и ориентироваться в ней;

• выполнять действия по образцу;

• задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них;

• развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать;

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

• строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:

• развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре;

• развивать умение принимать коллективное решение.

Личностные:

• осознание необходимости учения;

• работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности;

• учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;

• работать над осознанием ответственности за общее дело;

• учиться выражать свое мнение.

Этапы

Методы, формы, цель.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент.

Цель – мотивация учения

Здравствуйте! Садитесь!

Читает стихотворение.

Каждый день – всегда везде.

На занятиях в игре.

Смело четко говорим.

И тихонечко сидим.



Актуализация знаний.

фронтальная, парная, индивидуальная работа; методы: практические, проблемные.


На том уроке вы узнали, что растения можно разделить на две большие группы в зависимости от того: растут они сами по себе или за ними ухаживает человек. – Какие это группы? Проверим как вы усвоили урок.

Учитель раздает детям карточки.


Карточка 1.

1.Подчеркни культурных растений

Берёза помидор одуванчик

Крапива горох лён

Пшеница кукуруза астра

Репейник смородина подорожник

2.Приведи пример овощных культур.

Карточка 2.

1.Подчеркни дикорастущих растений

Василёк камыш крыжовник

Дуб орешник ирис

Лопух осина зверобой

Вишня тополь подснежник

2.Приведи примеры плодовых деревьев













- А теперь смотрите на доску и проверьте свои работы.



Ученики самостоятельно выполняют работу.



Дикорастущие и культурные






Помидор, горох , лён,

Пшеница , кукуруза , астра, смородина.







Картошка, лук, морковка, капуста.



Василёк ,камыш, Дуб, орешник,

Лопух, осина, зверобой, тополь, подснежник.



Груша.

Абрикос.

Персик.

Черешня.

Слива.

Рябина.

Облепиха.

Регулятивные:
• контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

• принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные:

• работать с разными видами информации и ориентироваться в ней;

• выполнять действия по образцу;

• задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них;

• развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать;

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

• строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:

• развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре;

• развивать умение принимать коллективное решение.

Личностные:

• осознание необходимости учения;

• работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности;

• учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;

• работать над осознанием ответственности за общее дело;

• учиться выражать свое мнение.


Подготовительная работа к изучению нового материала

Цель: Постановка проблемного вопроса.

фронтальная,

методы: практические, словесные, наглядные.


Отгадайте загадки. Загадки (слайды)


1.С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком.

2. Толстовата, неуклюжа,

Любит грязь и любит лужи,

Любит спать и любит хрюкать,

Пятачком в грязи похлюпать. Кто это?

3. По веткам скачет, да не птица,

Рыжая, да не лисица.

4.Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

5. Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко

Рога, раскинув широко.

6. Серый, злой по лесу рыщет.

На обед зверюшек ищет.

Как найдёт – зубами – щелк

Догадался – это…

(Загадки представлены на слайдах)

О ком были эти загадки?

Каким одним словом можно объединить все отгадки?

Можно ли разделить животных на группы в зависимости от жизни? Какие эти будут группы?





Тогда какая тема нашего урока?






Собака






Свинья






Белка.




Медведь







Лось.







Волк.

Животные.


Домашние и дикие.





Дикие и домашние животные.

Регулятивные:
• контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

• принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные:

• работать с разными видами информации и ориентироваться в ней;

• выполнять действия по образцу;

• задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них;

• развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать;

• осуществлять поиск необходи




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дикие и домашние животные.

Автор: Кахриманова Аминат Сиражудиновна

Дата: 02.01.2025

Номер свидетельства: 663000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проект мини-музей "Дикие,домашние животные""
    ["seo_title"] => string(48) "proiekt_mini_muziei_dikiie_domashniie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "437263"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509993593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме:  "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "139710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417782185"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока   по познанию мира "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "172026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423753896"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок познания мира в 1 классе  Млекопитающие. Дикие и домашние животные"
    ["seo_title"] => string(72) "urokpoznaniiamirav1klassiemliekopitaiushchiiedikiieidomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "308306"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458562845"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства