kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая комплексная работа " Три калача и одна баранка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа для 1 класса. Содержит текст для чтения, 10 заданий базового и повышенного уровня, рекомендации к оцениванию и ответы. Работа носит тренировочный характер, выполняется в одном варианте для коллективного анализа результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа " Три калача и одна баранка"»

Три калача и одна баранка

Одному мужику захотелось есть. И пошёл он на базар. Видит – вкусные калачи продают, свежие, румяные, ароматные. Каждый – размером с два кулака! Купил мужик один калач и съел. Не наелся! Купил второй, съел – не наелся. Купил третий, съел – не наелся! Купил он тогда себе связку баранок. Только одну съел – почувствовал, что сыт.

- Экий я дурак! – хлопнул себя мужик по лбу. – Зачем же я напрасно съел столько калачей? Надо было сразу съесть одну баранку. Л.Н.Толстой

Часть 1.



  1. Выпиши из текста предложение со знаком вопроса.



Проверь. Если надо, исправь.

2.Рассмотрите рисунки и отметьте знаком только те, которые связаны с содержанием басни.




3 . Рассмотрите рисунок. Напишите цифрами, сколько баранок на каждом рисунке. Сколько баранок должно быть на первом рисунке? Напишите.

4. В какой последовательности и что ел мужик? Запишите.

5. Запишите, сколько букв и звуков в слове «кушать».

Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

6. Выберите верный ответ, который поможет сосчитать, сколько баранок и калачей всего съел мужик.

Сколько всего калачей и баранок съел мужик? Запишите.

Часть 2.

7.Какие продукты не нужны для того, чтобы испечь калач? Правильный ответ отметьте « √ » .

8. Запиши в таблицу свои примеры.

9. Выберите и подчеркните слова, которые верно характеризуют мужика. Для этого можно перечитать текст ещё раз.

Умный, щедрый, глупый, жадный, забывчивый.

Напишите, почему вы так думаете.

10. Запишите ответ на вопрос.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая комплексная работа " Три калача и одна баранка"

Автор: Гаврилова Ольга Витальевна

Дата: 26.03.2025

Номер свидетельства: 667534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1590 руб.
2270 руб.
1770 руб.
2530 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1700 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства