4 класс. Урок математики. Подготовка к контрольной работе № 4. На протяжении всего урока дети выполняют задания на повторение. Используются разные формы проверки: самопроверка, взаимопроверка, тьютеры. Дети сами оценивают выполнение заданий, подводят итоги и заносят их в таблицу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики»
23.01.24 Урок математики
Тема «Повторение»
Настрой на урок: дети говорят хором
У меня всё получится!
У меня всё будет хорошо!
Вручение сертификатов. (слайд)
!!! О грустном: напоминаю о том, что будут аннулированы пятёрки у тех, кто своевременно не выполняет работу над ошибками, не прописывает буквы и цифры или прописывает их, но НЕ КРАСИВО!
Кодовое словоВАНЯ. Услышав его, вы встаёте и делаете 3 приседания.
Цель нашего урока: Подготовка к контрольной работе.
И чтобы достичь её, мы сегодня будем выполнять задания по изученным темам, а в конце урока выявим проблемы. Каждый, уходя с урока, будет знать, над чем ему ещё необходимо поработать.
Знакомство с оценочной таблицей (слайд) (ВАНЯ, тебе всё понятно?)
Устный счёт. Игра «Согласен – не согласен» (дети ставят + или -)
Квадрат – это прямоугольник.
Площадь и периметр квадрата находят одинаково.
350 увеличить на 50 получится 400.
700 больше 1000 на 300.
Для того, чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, необходимо из большего числа вычесть меньшее.
250 больше 50 в 5 раз.
Если какое-то число умножить на 0, то получится это же число.
12:0=0
Если какое-то число умножить на 1, то получится это же число.
В 1 тонне 1000 кг
Оценивание
«5» - 0 ош.
«4» - 1 ош.
«3» - 2-3 ош.
«2» - 4 и более ош.
Умножение на однозначное число
Взаимопроверка (ВАНЯ)
Деление на однозначное число
Взаимопроверка
МУХА (физминутка)
Например: 2 , 1 , 4 = А4
Решение геометрической задачи.
Проверка – тьютеры (ВАНЯ)
Решение задачи в косвенной форме
Самопроверка
Итоги по таблице
- Встаньте кто получил за урок 5, 4
Итог урока (микрофон)
- Внимательно посмотрите на результаты в табличке. Проблемы видны. Я попрошу озвучить проблемы. В помощь начало предложений на слайде.
Теперь каждый знает, где у него пробелы в знаниях и сможет более качественно подготовиться к очередной контрольной работе.