Начало урока 1-2 минуты Середина урока 8-10 минут 3-4 минуты 3-5 минут 8-10 минут 2 минуты 8-10 минут Конец урока 2 минуты | 1.Организационный момент. - Ребята, посмотрите друг на друга, мысленно пожелайте здоровья, мира, добра. - Начинаем наш урок !!! Оформление работы в тетради: число, классная работа Минутка чистописания Сс спорт Спиши красиво и аккуратно. В словарном слове поставь ударение. 2. Актуализация - Посмотрите на свои карточки. У нас в классе есть два футболиста. (А,а) льтаир и (Б,б) огдан. Они состоят в клубе «(Ф,ф) акел. На следующей неделе они поедут в (Т,т) араз. - Что надо сделать в этом задании? - Что надо знать, чтобы правильно написать букву? - Какие слова называются именами собственными? - С какой буквы пишутся имена собственные? Приведите свои примеры… Задание1 – Запишите этот текст, правильно выбирая букву. - Какую тему мы сегодня будем проходить? Словарная работа Учитель диктует словарные слова, предлагает поставить ударение Тренер, футбол, теннис, соревнование, секция, волейбол. Карточка для ученика с ООП Трен…р, футбол, тенн…с, с…ревнование, секц…я, в…лейбол 3. Работа по новой теме Задание 1 Знакомство с заданием: - Соедините слова 1 столбика со словами 2 по смыслу. - Подчеркните большую букву. Тренер Матвей Вратарь «Динамо» Команда Иван Юрьевич - Давайте вспомним правило… - Кто расскажет правило? Задание 2 Учитель читает текст Самый известный футбольный клуб в казахстане - это «кайрат». Спортсмены этого клуба проводят тренировки на стадионе «астана - арена». Чтобы стать хорошими футболистами нужно быть сильными, волевыми. Ответь на вопросы к тексту: 1. О каком футбольном клубе идет речь? 2. Какие футбольные команды вам известны? 3. Где они проводят тренировки? 4. Какими качествами должен обладать футболист? Попробуйте придумать один вопрос по теме текста… А теперь вы будете работать в парах: - Придумайте заголовок к этому тексту, спишите. - Подчеркните имена собственные 4. Зарядка с мячом Представим себя футболистами: возьмите мяч. 1. Будем перекидывать мяч с левой руки на правую (5-6 раз) 2. Забьем мяч в ворота - левой, потом правой (5-6 раз) 5. Самостоятельная работа Контрольное списывание - Спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы - Раскройте скобки - Подчеркните имена собственные Р…бята нашего дв…ра любят играть в те(н,нн)ис. А(а)ртур предлож…л сыграть О(о)ле ,Н(н)аташе и Д(д)амиру партию. М(м)аксим судил игру. 6. Домашнее задание - Запишите свой домашний адрес, с указанием населенного пункта и названием улицы и номера дома. 7. Рефлексия «Волшебная яблоня» Красные яблоки – все понятно Зеленые яблоки – остались вопросы | Приветствуют учителя Желают друг другу здоровья, хорошего настроения. Записывают число, классная работа Записывают чистописание ставят в словарном слове ударение Работа в парах Изучают карточки Вспоминают правило Определяют какие слова пишутся с большой буквы Приводят свои примеры Записывают в тетрадь Формулируют тему урока Ученик с ООП выполняет работу под руководством учителя Ученик с высокой мотивацией выступает в роли консультант Пишут словарные слова, ставят ударение. Ученик с ООП работает по карточке Читают задание с доски Записывают в тетрадь Составляют словосочетания Подчеркивают имена собственные Вспоминают и озвучивают правило Слушают учителя Отвечают на вопросы по тексту Ученик с высокой мотивацией работает консультантом Составляют по 1 вопросу и обсуждают ответ Работают в парах Озаглавливают текст Исправляют ошибки, списывают, подчеркивают Ученик с ООП выполняет задание с учителем Представляют себя спортсменами, выполняют разминку Списывают текст вставляют пропущенные буквы Раскрывают скобки Подчеркивают Ученику с ООП оказывает помощь консультант Записывают домашнее задание Оценивают свою работу | ФО Взаимопроверка Дескрипторы: - рассказывает правило; - определяет написание букв; - верно записывает текст. Проверка по шаблону (на доске) ФО «Большой палец» Самопроверка (образец на доске) Словесная похвала за полный ответ Словесная похвала Дескрипторы: - ответит на вопросы по тексту; - придумает вопрос по теме. Дескрипторы: - озаглавит, спишет; - найдет имена собственные, подчеркнет. ФО «Большой палец» ФО (выборочно) | Приложение 1 Карточка№1 Приложение 1 Карточка№2 Приложение 1 Карточка№3 Доска Доска Приложение 1 Карточка№4 Приложение 1 Карточка№5 Цветные стикеры, «Волшебная яблоня» |