kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Правописание. Написание безударных гласных в корне слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепление  знаний о написание безударных гласных в корне  слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Правописание. Написание безударных гласных в корне слова»»

Конспект зачетного урока по русскому языку в 4 классе.


Тема урока: «Правописание. Написание безударных гласных в корне слова»


Цель урока: закрепление знаний о написание безударных гласных в корне слова.


Задачи урока:

  1. Обучающая: закрепить ранее полученные знания о правописании безударных гласных в корне слова .

  2. Коррекционная: коррекция мышления на основе упражнений в анализе, развитие внимания, памяти, мелкой моторики.

3. Воспитательная: Воспитывать у учеников такие качества, как трудолюбие, прилежание, аккуратность, любовь к родному, русскому языку.


Оборудование: записи на доске, тетрадь, ручки и карандаш, тетради на печатной основе «Пишем грамотно».


Тип урока: повторение,

Методы: Беседа, рассказ, демонстрация


















Ход урока:


1.Организационно-мотивационный момент.


1)Настрой на работу:

Проверка расположения вещей на столах и готовности учащихся к уроку.


2) Подготовка руки к письму:


- упражнение «Курочка»;


- упражнение»Черепашка».


2.Проверка домашнего задания.


3.Введение в тему.

Предварительная беседа.


У:- Что такое заимствованные слова?


У:- Назовите каждый по одному заимствованному слову.


У:- Скажите, слова дирижер, маэстро, оркестр, телеграмма, телескоп, фотоаппарат – заимствованные или нет?


У:- Записываем число и классную работу.


Минутка чистописания.

Прописываем в тетради буквы П п; Р р; М м ; Ж ж.



Работа со словарными словами.


1)Спишите с доски только те слова, в которых пропущена буква «о».


В…кзал, д…рога, р…бота, …тец, ст…лица, ф…милия, …бед, м…роженое, т…варищ, …днажды, нар…д, к…ртина, М…сква, …втобус.


4.Закрепление по уже изученной теме:


2) Придумайте предложение со словом «вокзал».

Работа в тетради на печатной основе «Пишем грамотно».


Упр. 1 стр. 61.


Прочитайте задание. (вставьте буквы в словарные слова)


- скажите, чтобы написать слово правильно, что нужно сделать? А если это словарное слово? (нужно его запомнить или смотреть в словарь)


Б…реза, вет…р, гор…д, д…рога, за…ц, земл…ника, ин…й, к…р…ндаш, м…шина, м…дведь, м…сяц, м…л…ко.


Упр. 2 стр. 61. прочтите задание.

Выдели ту часть слова, в которой пропущена буква. Вставь ее.


Вчера весь день шел снег. Сегодня кругом пушистый белый ковер. Все деревья в снегу, вокруг большие сугробы. Ребята играют в снежки, катаются на лыжах.


Ответы детей по цепочке:


- -Как можно проверить данные слова?


- В какой части слова пропущена буква? Посмотрим в словаре.


- Какую букву нужно вставить?


5.Физминутка.


Вот все пальчики мои, (повороты кистей рук)


Их как хочешь поверни – (хлопок перед собой, по столу, поворот)


И вот этак, и вот так, (руки перед грудью, пальцы в замок)


Не обидятся никак. (руки вперед, ладони вверх)


1, 2, 3, 4, 5, (круговые движения кистями, пальцы в замок)


Не сидится им опять. (встряхивание кистей рук)


Постучали, (постучать пальцами друг о друга)


Повертели (повороты кистей рук)


И работать захотели (встряхивание кистями)


Дали ручкам отдохнуть,


А теперь обратно в путь. (руки на стол)


Работа в тетради на печатной основе «Пишем грамотно».


Упр. 3 стр.61. Соедини слова и модели состава слов.


Модели учитель записывает на доске.


- Давайте разберем каждое слово, а потом посмотрим, есть ли к нему схема.


Проход ягодка


Пригород булка


Кинофильм рассказ


- Посмотрите на слово кинофильм. Определите его корни. скажите, слово «кино» изменяется? Попробуйте его изменить.


- Как определить корень в слове? (нужно подобрать однокоренные слова)


- Как определить окончание? (поставить во множественное число или просклонять)


- Как определить приставку?


Упр. 4 стр. 62.


Найдите и исправьте в тексте ошибки:


Праходит долгая зема. Ярче спали солнечные лучи. Патимнел снек в палях, пачирнели дароги. Наулецаах много вады. Скоро ночнут возвращаться тпицы.


- Ошибки исправляем в тетради.


Дети по очереди комментируют написание и подбирают проверочные слова.


6.Домашнее задание.


Списать в рабочую тетрадь текст упр. 6 стр.62 из тетради на печатной основе «Пишем грамотно».


7.Подведение итогов урока.


- Что мы делали на сегодняшнем уроке?


- Как проверить слова с безударными гласными?


- Как проверить написание словарных слов?


8.Рефлексия.


Выберите высказывание, которое больше подходит к вам:


ничего не узнал


Я сегодня на уроке: узнал новое


скучал



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Правописание. Написание безударных гласных в корне слова»

Автор: Давыдова Кристина Александровна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493299

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Тема:        Написание безударных гласных в корне слова. "
    ["seo_title"] => string(54) "tiema-napisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "109648"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404847057"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока "Безударные гласные в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "145613"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418964805"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Правописание непроизносимых согласных в корне слова."
    ["seo_title"] => string(57) "pravopisaniie_nieproiznosimykh_soghlasnykh_v_kornie_slova"
    ["file_id"] => string(6) "373346"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482689948"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Орфографический тренажёр "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова". "
    ["seo_title"] => string(98) "orfoghrafichieskii-trienazhior-pravopisaniie-provieriaiemykh-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "114696"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411630233"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapotiemiepravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "255998"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448031566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1770 руб.
2530 руб.
1710 руб.
2440 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1700 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства