Сложение и вычитание в пределе 10. Урок закрепления знаний.
Сложение и вычитание в пределе 10. Урок закрепления знаний.
Цель:
- совершенствовать приемы работы с бумагой в технике «квиллинг»; продолжить выработку умения выполнять основные элементы квиллинга; учить придерживаться плана выполнения практического задания;
- развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук; способствовать развитию творческого мышления; осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся; прививать навыки самостоятельности;
- воспитывать трудолюбие и усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, аккуратность, чувство гордости за полученный результат.
Задачи:
Образовательные:
-Расширить знания учащихся о первоцветах.
- Совершенствовать приемы работы с бумагой.
-Учить создавать выразительный образ, используя характерные особенности растения.
Развивающие (коррекционные):
-Развивать мыслительные и творческие способности, воображение учащихся;
-Продолжить развитие мелкой моторики рук;
-Совершенствовать умения выполнения изделий в технике «квиллинг».
- воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.
Оборудование:
- карточки с числами; предметные картинки; раздаточный материал (кружочки).
Ход урока
1. Организация начала урока.
Прозвенел звонок, начинается урок
Наш девиз: Слушаем, запоминаем.
Ни минутки не теряем,
Быстро всё решаем
И друг другу помогаем.
2. Введение в тему урока.
Для того, чтобы все органы у нас хорошо работали, проведем разминки для наших глаз и рук.
Разминка для глаз:
- посмотреть налево, посмотреть направо, посмотреть в потолок, посмотреть на пол, по хлопкам закрыть и открыть глаза, посмотреть друг на друга и улыбнуться.
Разминка для пальчиков: (дети говорят и показывают на обеих руках)
- Мальчик-пальчик, где ты был?
- С этим братцем в лес ходил,
- С этим братцем щи варил,
- С этим братцем кашу ел,
- С этим братцем песни пел!
3. Математическая разминка
1) Поиграем в игру «Называй – не зевай», внимательно посмотрим на доску и назовём все числа, записанные в квадрате (можно вызвать ученика, который будет показывать числа)
10 2
7 3
0 9
4
8 5
6 1
2)Игра «Исключи лишний предмет» (на доске предметные картинки, под каждой картинкой фигура. Нужно назвать и показать предметы только с геометрическими фигурами):
Ель – квадрат
Сосна – круг
Берёза – треугольник
Тополь – прямоугольник
Дуб – простая линия
Физминутка
Топай, мишка, хлопай, мишка.
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперёд и вниз.
Улыбнись всем и садись.
4. Основная часть.
1) А теперь откройте свои тетради, напишем число. Но прежде чем написать число вспомним нашу читалочку: (Дети хором повторяют и показывают)
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас друзья не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
2) Выполним графический диктант (детям, которые затрудняются поставлены точки в тетрадях):