Тест по математике "Сложение и вычитание с переходом через десяток. Решение задач". 2 класс
Просмотр содержимого документа
«Тест по математике "Сложение и вычитание с переходом через десяток. Решение задач". 2 класс»
Тест №2
Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Решение задач.
Вариант 1
1. Во дворе посадили 8 клёнов и столько же берёз. Сколько посадили берёз?
а) 8; б) 16; в) ни одной; г) 15.
2. На столе лежат 14 журналов и 6 книг. На сколько больше журналов, чем книг?
а) на 20; б) на 7; в) на 8; г) на 2.
3. В вазе лежало 11 мандаринов, а на тарелке – 5. На полдник съели 10 мандаринов. Сколько мандаринов осталось?
а) 16; б) 6; в) 0; г) 26.
4. В коробке лежали цветные карандаши. Когда из коробки взяли 7 карандашей, то в ней осталось 9. Сколько карандашей было в коробке?
а) 2; б) 16; в) 17; г) 15.
5. На сколько длина полоски в 3 дм 2 см больше длины полоски в 1 дм 1 см?
а) на 2 дм 1 см; б) на 2 дм 2 см; в) на 4 дм 3 см;
г ) на 1 дм 1см.
6. В саду 13 яблонь, а груш – на 6 меньше. Сколько груш в саду?
а) 6; б) 18; в) 19; г) 7.
Тест №2
Вариант 2
1. В магазине купили 9 чашек и столько же блюдец. Сколько блюдец купили?
а) 9; б) 0; в) 19; г) 18.
2. На столе лежит 12 журналов и 7 книг. На сколько меньше книг, чем журналов?
а) на 6; б) на 5; в) на 3; г) на 19.
3. В вазе лежало 13 конфет, а на блюдце - ещё 7. За чаем съели 11 конфет. Сколько конфет осталось?
а) 4; б) 14; в) 20; г) 9.
4. В коробке лежали фломастеры. Когда из коробки взяли 6 фломастеров, то в ней осталось 8. Сколько фломастеров было в коробке?
а) 2; б) 14; в) 20; г) 12.
5. На сколько длина полоски в 4 дм 3 см больше длины полоски в 2 дм ?
а) на 1 дм 3 см; б) на 3 см; в) на 2 дм; г) на 2 дм 3см.
6. В автобус на остановке вошло 9 человек, а вышло – на 4 человека меньше. Сколько человек вышло на остановке?
а) 13; б) 5; в) 14; г) 10.