Medienwechsel: das Lehrbuch «Deutsch,Schritte 5» И.Л.Бим, Л.В.Садомова,Н.А.Артемова,
Die Ergänzenstoffe Sozialformen: dasWort des Lehrers, individuelle Arbeit, die Gemeinsamarbeit.
Этап урока | Цели для преподавателя | Цели для обучающегося | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Формируемые ууд |
Орг. момент | Создать условия для монологического ответа | Закрепление и отработка навыков дежурного по группе | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en) heute? | Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heuteist der …. Heute fehlt(en)… | Коммуникативные |
Фонетическая зарядка | Обеспечить усвоение новой лексики по теме | Применять лексику урока для решения коммуникативных задач | Ein Dichtersagte: « Unsere Heimat – das sind nicht nur die Stadteund Dorfer. Das sind Seen und Flusse, das Gras auf der Wiese, die Berge und Taller ». Die Stadt - город Das Dorf - деревня Der See - озеро Der Fluss - река das Gras - трава die Wiese - луг der Berg - гора das Tal – долина die Heimat – родина Sucht ein zusammen fassliche Wort Also,wie heist unsereThema? | Прослушать высказывание преподавателя, услышать новую лексику и, найдя обобщающее слово, определить тему урока. Unsere Thema heisst die Heimat | Познавательные (дан список слов, какое из них обобщающее?) Регулятивные (применение знаний в реальной ситуации) Коммуникативные (ответить на вопрос) |
Составляем ассоциограмму | Развивать мышление и письменную речь | Отрабатывать навыки применения новой лексики | Каждому обучающемуся - ассоциограмму | Заполняют ассоциограмму | Познавательные (заполнение ассоциограммы) Коммуникативные |
Применяем полученные знания в новой ситуации. | Развивать навыки чтения и нахождения нужной информации | Развивать навыки чтения и перевода текста | Каждому обучающемуся раздать опорные картинки с текстами | Прочитать и перевести мини- тексты и выделить ключевое слово | Коммуникативные (прочитать текст, выделить ключевое слово) |
Закрепление | Обеспечить усвоение новой темы | Проверить знания в рамках темы | Каждому обучающемуся раздаются задания для установления соответствия | Выполняют задание на установление соответствия | Познавательные регулятивные |
Рефлексия. | Учить оцениванию собственной деятельности | Отрабатывать алгоритм самооценки | Was haben wir heute auf der Stunde gemacht? Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde? Seid ihr der Stunde zufrieden? | Отвечают на вопросы | Регулятивные Коммуникативные |