kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Животные" урок немецкого языка в 5 классе (немецкий вторпой язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка является дидактическим материалом по предмету

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Животные" урок немецкого языка в 5 классе (немецкий вторпой язык)»





УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ИСТРА
Муниципальное общеобразовательное учреждение
___________ «Покровская средняя общеобразовательная школа»______________
143582, Московская область, муниципальный округ Истра,, д. Покровское, ул. Майская , д.7. ОГРН1025001822988, ИНН/КПП5017048296/501701001
тел.(849831)57717(710), факс (849831)57718, e-mail: [email protected]



Открытый урок по теме «Животные»

Технологическая карта урока по немецкому языку. Второй иностранный язык.

Учитель Коннова Анна Аркадьевна

Предмет: Немецкий язык. Второй иностранный язык.

Класс: 5

Цель: Знакомство с лексикой по теме «Животные», активизация речевых образцов в устной и письменной речи.

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.

Планируемые результаты:

1. Предметные: Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

2. Личностные: Формирование мотивации изучения ИЯ и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению немецким языком и осознавать ее значимость.

3. Метапредметные:

Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности.

Познавательные: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Овладение логическими действиями, построением рассуждений.

Коммуникативные: Готовность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Задачи урока:

Образовательные: введение новых лексических единиц по теме «Животные», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал, расширять общий и лингвистический кругозор.

Развивающие: Развивать память, внимание и мышление. Развивать умения переносить сформированные навыки в

новую учебную ситуацию.

Воспитательные: формировать ценностное отношение к окружающему миру, формировать познавательную активность и потребность пользоваться ИЯ как средством общения.

Учебник: «Horizonte» 5 клаcc, Аверин М.М., Джин Ф.

Формы работы: фронтально, индивидуально, парно.

Формы контроля: устный опрос

Оборудование: презентация «Животные», компьютер, проектор, карточки со смайликами.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

Организационный момент.

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Guten Tag!

- Wie geht es dir?

- Also, beginnen wir!

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение точно выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями общения.

Фонетическая зарядка


Учитель предлагает учащимся с опорой на аудиозапись исполнить песню о немецком алфавите


Учащиеся хором поют песню.


Познавательные:

Овладение логическими действиями, построением рассуждений.

Регулятивные: Создание эмоционального настроя

Определение темы урока, постановка задачи

Учитель погружает обучающихся в тему урока, побуждая догадаться о цели урока, организует введение новой лексики, демонстрирует с помощью презентации изображения животных.

Seht an den Bildschirm,bitte.

Was könnt ihr sehen?

- Was für ein Thema nehmen wir heute durch?

- Seht euch die Bilder an auf der Seite 25, bitte.

- Jetzt lest die Wörter vor und sprecht nach. Alle im Chor!

Отвечают на вопросы. Ученики смотрят на слайды презентации и повторяют названия животных за учителем, хором.

Регулятивные:

Прогнозирование своих результатов


Постановка учебной задачи

Дать послушать запись (аудирование) (с.26 упр.1)

Направить внимание обучающихся на написание новых лексических единиц, а так же с каким определенным артиклем они употребляются (c.26 упр.2) Направляет внимание детей на разницу долгих и кратких звуков (с.26 упр.3)

- Kinder, hört zu und findet das Tier auf der Seite 25 richtig!

- Schreibt die Wörter in die Wörterhefte auf und bemerkt diese Wörter.

- Напомните, пожалуйста, каким цветом мы выделяем определенный артикль der/das/die?

- Kinder, hört zu und sprecht nach!

Слушают и показывают на картинки, называя животных.

Ученики выписывают слова и выделяют определенный артикль нужным цветом





Обучающиеся слушают и повторяют за диктором.

Регулятивные:

повторение и проверка знаний

Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество


Физкультминутка

Снятие эмоционального и физического напряжения

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir

Повторяют слова, выполняют движения


Первичное закрепление

Предложить изучить карту (с.26 упр. 4). Побудить учащихся к общению.

- Woher kommen diese Tiere?

Выполняют упражнение, используя новую лексику урока.

Познавательные:

Поиск необходимой информации Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.

Регулятивные:

Выполнение задания по алгоритму

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

Самостоятельная работа

Организует индивидуальную работу и при необходимости корректирует.

 

Пишут названия своих любимых животных, читают то, что написали.

Познавательные:

Общеучебные

Регулятивные:

контроль знаний

Включение в систему знаний

 

Введение нового речевого образца (повторить его хором с целью снятия трудностей произношения сложного слова (с.27 упр.5)).

- Mein Lieblingstier ist ...

Учащиеся кидают друг другу софтбол и используя новый речевой образец называют своих любимых животных

Регулятивные:

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности.

Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

Рефлексия и домашнее задание

Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

- Hausaufgabe (AB Ub.4,5) Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Учитель подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (учитель раздает карточки для самооценки предлагая обучающимся оценить свою работу на уроке и выбрать смайлик, который соответствует его настроению к концу урока). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Die Stunde ist aus! Danke schön! Auf Wiedersehen!

Обучающиеся записывают домашнее задание. Обучающиеся оценивают свою работу и работу одноклассников.

- Auf Wiedersehen!

Регулятивные:

Самоконтроль и самооценка

Личностные:

Самоопределение и смыслообразование


 Список использованных источников

1. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Учебник. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

2. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Книга для учителя. Аверин М.М. и др.

3. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Рабочая тетрадь. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М

4. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Аудиоприложение к учебнику. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М

5. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Аудиоприложение к рабочей тетради. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Животные" урок немецкого языка в 5 классе (немецкий вторпой язык)

Автор: Коннова Анна Аркадьевна

Дата: 07.03.2025

Номер свидетельства: 666227


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства