kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по Обществознанию по теме"Человек и общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты созданы в помощь преподавателям и студентам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по Обществознанию по теме"Человек и общество"»

Тест «Человек и Общество»

Вариант 1

Часть 1

1. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает способы взаимодействия людей и формы их объединения, называется

1) государством 2) обществом 3) цивилизацией 4) племенем

2. Целесообразная деятельность по преобразованию окружающего мира для удовлетворения потребностей человека

1) игра 2) творчество 3) труд 4) учёба

3. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности

1) материально-производственной 3) ценностно-ориентировочной

2) учебно-познавательной 4) социально-преобразовательной

4. Относительную истину отличает то, что она

1) имеет определенные ограничения 3) не была теоретически обоснована

2) не подтверждена эмпирически 4) получена ненаучным способом

5. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются

1) объектами деятельности 3) целями деятельности

2) субъектами деятельности 4) средствами деятельности

6. В отличие от других видов познания, в процессе научного познания обязательно происходит

1) отражение внешних признаков познавательного объекта

2) теоретическое обобщение результатов наблюдения

3) формулировка возможных ответов на возникающие вопросы

4) построение предположений, основанных на опыте

7. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом этой деятельности являются

1) игровые умения младших школьников 3) компьютеры, за которыми ведётся обучение

2) старшеклассники, проводящие занятия 4) компьютерные игры

8. Свойства человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, выступая субъектом социокультурной жизни, характеризуют его как

1) индивида 2) индивидуальность 3) организм 4) личность

9. Верны ли суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. Форма мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов, явлений, представляет собой

1) восприятие 2) представление 3) понятие 4) суждение

11. Отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств, представляет собой

1) понятие 2) представление 3) восприятие 4) ощущение

Часть 2

12. Найдите в приведённом ниже списке формы чувственного познания. Ответ представьте в виде последовательности цифр в порядке возрастания.

1) суждение 2) понятие 3) ощущение 4) восприятие 5) воображение 6) представление

13. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию "структура деятельности". Найдите и запишите номера терминов, «выпадающих» из общего ряда.

1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат

14. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) ощущение 2) представление 3) суждение 4) восприятие 5) форма познания

15. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) труд 2) игра 3) учение 4) вид деятельности 5) познание

16. Найдите в приведённом ниже списке черты, отличающие научное знание от других видов познания мира.

1) теоретическое обоснование 4) использование специальных понятий

2) экспериментальная проверка 5) сложность усвоения

3) эмоциональный образ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по Обществознанию по теме"Человек и общество"

Автор: Кугаевская Ольга Владимировна

Дата: 11.03.2025

Номер свидетельства: 666393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства