kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме: Деятельность. Виды деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая разработка для 6 класса по курсу обществознание. Тема: Деятельность, виды деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: Деятельность. Виды деятельности»

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: “ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ” 1 вариант



  1. Выберите ПРАВИЛЬНЫЕ высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение не относится к видам деятельности.
2) В отличие от игры учение является обязательным занятием школьника.
3) Деятельность — способ отношения к окружающему миру, который присущ всем живым существам.
4) Цель определяет действия человека.


  1. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием:

1)  творчество 2)  социальная роль 3)  общение 4)  развитие


  1. Выпускник девятого класса, Сергей, готовясь к государственной итоговой аттестации по математике, повторяет способы решения уравнения. Данный вид деятельности относится к:

1)  общению 2)  учебе 3)  труду 4)  игре



  1. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои __________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие, последствие, риск, средство, цель




  1. Найдите ОШИБОЧНОЕ окончание высказывания.

Игра — это вид деятельности, занятие, в котором...

1) существуют определённые правила
2) участники развлекаются
3) ребёнок познаёт окружающий мир
4) нет никакого смысла


  1. Заполните пропуски в схеме

Структура деятельностиСТРУКТСС



РЕЗУЛЬТАТ

?????????

СРЕДСТВА

??????????

МОТИВ





7. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Разум
2. Игра
3. Труд

Определение

А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окру­жающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности



А

Б

В

Г











8. Анна делится с Юлей своими впечатлениями о прочитанной книге. Это пример такого вида деятельности, как:

1)  труд 2)  учеба 3)  игра 4)  общение




9. Заполните пропуски в схеме

Виды деятельности






?????????

обучение

игра

?????????




10. Дайте определение.

Простой труд - это труд_________________________________


11. Примером трудовой деятельности является:

1)  приготовление обеда

2)  общение с друзьями

3)  осмотр выставки картин

4)  игра на компьютере



12. Приведите 3 примера умственного труда.

1)_____________________________________

2)_____________________________________

3)_____________________________________


13. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью:

1) игра 2) труд
3) учеба 4) общение




14. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в:

1)  самореализации

2)  пище

3)  творчестве

4)  общении



15. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность

1)  в еде

2)  в тепле

3)  в продолжении рода

4)  в самореализации



 16. Труд — это деятельность, которой(-ая)

1) занимаются все люди
2) не требует знаний
3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные приспособления


17. Какие потребности свойственны и человеку, и животному?

1)  в самопознании

2)  в продолжении рода

3)  в творческой деятельности

4)  в уважении и признании



18. Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает:

1)  преобразование природной среды

2)  наличие воображаемой обстановки

3)  передачу определенной информации

4)  общение с другими людьми





ТЕСТ ПО ТЕМЕ: “ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ” 2 вариант



  1. Выберите ПРАВИЛЬНЫЕ высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Животные способны ставить цели.

2) Учение — это вид деятельности.

3) Любую деятельность можно назвать трудом.

4) В игре процесс бывает важнее результата.


2. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это:

1)  духовные потребности 2)  социальные потребности

3)  физиологические потребности 4)  потребности в безопасности



3. Ученики 10 класса пишут итоговую контрольную по математике. Это пример такого вида деятельности, как:

1)  труд 2)  игра 3)  учеба 4)  общение




4. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________ (3) были допущены, можем ли мы ис­править их и как не допустить их в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий признак __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие, деятельность, ошибка, результат, цель






5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1)Муравьи строят муравейники.
2)Шестиклассники участвуют в сборе макулатуры.
3)Пассажир заснул в метро.
4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю.


6. Заполните пропуски в схеме

??????????

Действия

?????????

Цель

?????????

Структура деятельности









7. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Цель
2. Действие
3. Результат


Определение

А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся

В. Изменение и преобразование окру­жающего мира в интересах человека
Г. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь




А

Б

В

Г









8. Отец и сын чинят в гараже машину. Это пример такого вида деятельности, как:

1)  труд 2)  учеба 3)  игра 4)  общение




9. Заполните пропуски в схеме

Виды деятельности






?????????

общение

труд

?????????





10. Дайте определение.

Сложный труд - это труд_________________________________



11. Примером игровой деятельности является:

1)  уборка дома

2)  разговор с мамой

3)  прогулка по лесу


4) игра в прятки



12. Приведите 3 примера физического труда.

1)_____________________________________

2)_____________________________________

3)_____________________________________



13. свойственно и человеку, и животному?

1)  социальные потребности

2)  инстинкт самосохранения

3)  стремление к познанию

4)  нормы поведения


14. Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнера?

1)  творчества

2)  игры

3)  труда

4)  общения


15. Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является:

1)  приобретение знаний о природе и обществе

2)  получение практически полезного результата

3)  удовлетворение духовных потребностей

4)  нравственное развитие личности




16. Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием:

1)  познание

2)  свобода

3)  творчество

4)  общение



17. Человек, в отличие от представителей животного мира,

1)  укрывается от холода

2)  заботится о своем потомстве

3)  нуждается в общественном признании

4)  строит жилища из природных материалов




18. К социальным потребностям человека относятся потребности в:

1)  дружбе

2)  пище

3)  отдыхе

4)  воспроизводстве


КЛЮЧ.

ВАРИАНТ 1

  1. - 2,4

  2. -3

  3. -2

  4. Цель, действие, средство, результат, риск

  5. 4

  6. Цель, действие

  7. 2331

  8. 4

  9. Труд, общение

  10. Нет Профессии/квалификации

  11. 1

  12. ___________

  13. 1

  14. 2

  15. 4

  16. 3

  17. 2

  18. 1


















ВАРИАНТ 2

  1. -2,4

  2. - 4

  3. -3

  4. - результат, цель, ошибки, действия, деятельность

  5. -2

  6. - мотив, средства, результат

  7. -2123

  8. 1

  9. Игра, обучение

  10. Есть профессия/квалификация

  11. 4

  12. _______________________

  13. 2

  14. 4

  15. 2

  16. 4

  17. 3

  18. 1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме: Деятельность. Виды деятельности

Автор: Александра Александровна Урванцева

Дата: 11.12.2024

Номер свидетельства: 661504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Методическая разработка теста по дисциплине "Обществознание" на  тему  "Деятельность - способ существования людей" "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodichieskaia-razrabotka-tiesta-po-distsiplinie-obshchiestvoznaniie-na-tiemu-dieiatiel-nost-sposob-sushchiestvovaniia-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "218446"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433782932"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Через тесты к знаниям "
    ["seo_title"] => string(26) "chieriez-tiesty-k-znaniiam"
    ["file_id"] => string(6) "105942"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402926725"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "«Виды бутербродов»"
    ["seo_title"] => string(16) "vidybutierbrodov"
    ["file_id"] => string(6) "303344"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457511897"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Лингвистические Олимпийские игры(Обобщающий урок по теме "Имя существительное")"
    ["seo_title"] => string(98) "linghvistichieskiie-olimpiiskiie-ighry-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "279620"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453273130"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Методическая разработка урока  по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонта автомобилей.  Тема урока: «Сцепление». "
    ["seo_title"] => string(139) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-mdk-01-02-ustroistvo-tiekhnichieskoie-obsluzhivaniie-i-riemonta-avtomobiliei-tiema-uroka-stsieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "163410"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422469967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства