Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя, приветствие. | Подготовка класса к работе. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Постановка учебной задачи. | Создает проблемную ситуацию. Предлагает учащимся сформулировать тему урока. | Формулируют (уточняют) тему урока, ставят цели. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: общеучебные – формулирование познавательной цели. Логические: формулирование проблемы. |
Самостоятельная работа с самопроверкой. | Организует самостоятельную работу в группах. Дает несколько определений понятий «Потребитель, истец, ответчик, материальный ущерб, моральный ущерб», собранных с различных источников. Контролирует выполнение работы, регулирует работу учащихся. - Исходя из ситуации, напишите исковое заявление о защите прав потребителя, используя раздаточный материал. Подумайте, почему вы выбрали именно эти статьи закона о защите прав потребителей. Слушаем… Учитель показывает правильный ответ, сравнивает с ответами учащихся, обосновывает свой выбор. | Выбирают определение понятия и заполняют образец искового заявления, обосновывают свой выбор статьи закона о защите прав потребителей. Формулируют выводы по результатам работы. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение работать в паре, участвовать в диалоге, оценка действий партнера. Познавательные: общеучебные – использование приемов работы с информацией, участие в групповой работе. Логические: построение логической цепи рассуждений, доказательство. |
Анализ результатов заполнения искового заявления. | Обобщает знания учащихся, помогает в формулировании выводов. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. | Формулируют выводы работы, обобщают и систематизируют знания. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Подведение итогов – рефлексия. | Организует рефлексию, обобщает сказанное. Просит вспомнить, какие цели и задачи ставили в начале урока. Цель нашего урока достигнута? Нет? Почему? | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. |
Домашнее задание. | По результатам рефлексии дает домашнее задание – подготовить ситуацию связанные с услугами. | Записывают задание в дневник. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. |