kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра - развлечение "Что? Где? Когда?" на закрепление знаний о своём организме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное учереждение общеразвивающего вида детский сад № 71 г.Белгорода

Игра – развлечение

                «Что? Где? Когда?»

(на закрепление знаний о своем организме)

                                                           Воспитатель:   

                                                                                    Парсамян Елена Дантоновна

                                    2015 год

Программное  содержание:     закрепить знания детей о строении человека, о работе и назначении различных органов нашего тела.

Формировать желание заботиться о своём организме, своём здоровье.

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Оборудование:    игровое поле из 8 секторов, конверты с вопросами,

Чёрный ящик, карточки, мыло, зубная щётка, карточки с цифрами. Песочные часы на 1 минуту.

Организация игры

В центре стола установлена юла со стрелкой. Капитан команды вращает волчок. Воспитатель - ведущий берёт конверт, на котором остановилась стрелка.

                                  Ход игры

Ведущий: Дорогие ребята! Мы знаем, какие вы умные, сильные, смелые, как много вы знаете и умеете. Сегодня я предлагаю поиграть в игру « Что? Где? Когда?».  Приглашаю за стол команду знатоков.

Дорогие ребята! Уважаемые знатоки. Перед вами игровое поле из 8 секторов. (В центре стола установлена юла со стрелкой.)В каждом секторе конверт с вопросом. На обсуждение каждого вопроса да­ётся 1 минута. Один раз за игру вы можете обратиться за помощью к зрите­лям. Против знатоков сегодня выступает команда сотрудников детского сада.                                                    

                                   Объявляем первый раунд. 

(Капитан команды вращает волчок. Воспитатель - ведущий берёт конверт, на котором остановилась стрелка.)

Против знатоков играет повар д/сада Любовь Николаевна.

?   Животные в природе едят только то, что им полезно, поэтому у них редко болят желудки. А как надо питаться детям, что им полезно?

Кто будет отвечать?

Ведущий:  Внимание!  Правильный ответ.

Дети должны питаться разнообразной пищей: масло, яйца,хлеб содержат белки – это строительный материал для наших клеток. Рыба богата фосфо­ром, который способствует развитию памяти. Молочные продукты, необхо­димы для укрепления костей, т.к. в них много кальция. Овощи и фрукты со­держат витамины.

                                      Счёт первого раунда.

                                 Объявляется   второй раунд.

В борьбу вступает помощник воспитателя, Елена Леонидовна.

                                      Блиц- турнир

1 вопрос-      Чёрный ящик.    Узнать,что в этом ящике, вам поможет загадка.                    

                               Ускользает, как живое,

                               Но не выпущу его я,

                               Белой пеной пенится

                               Руки мыть не ленится. (мыло)

2 вопрос -      Когда и почему нужно мыть руки с мылом?

3 вопрос -     Для чего все люди соблюдают культурно-гигиенические

                        правила:  умываются, купаются( кожа человека становится            чистой, поры очищаются и кожа легко дышит)

Ведущий :        Молодцы ребята!   Счёт второго раунда.

                            Объявляется третий раунд.

С вами вступает старший воспитатель д/сада,  Анна Викторовна.

  Дорогие знатоки! Назовите, пожалуйста, 5 органов чувств человека и ска­жите, зачем они ему нужны ?

Ведущий:       Внимание правильный ответ.

  Глаза – орган  зрения ( чтобы видеть), уши – орган  слуха ( чтобы слышать), язык – орган вкуса ( чтобы определять вкус пищи), нос – орган обоняния (чтобы определять запахи), кожа – орган осязания ( чтобы  чувствовать тепло, холод, боль, свойства предметов).

                               Счёт третьего раунда.

                   Четвёртый раунд – музыкальная пауза.

Дети под музыку выполняют физические упражнения.

Ведущий:   Продолжаем игру.     Пятый раунд.

        Вопрос  от  заведующей   д/сада,    Ирины  Викторовны.

?      Дорогие ребята! Что в вашем организме самое главное? Размером оно с кулачок. Почему оно всё время стучит? Что будет, если оно остановится?

Ведущий:  Внимание  правильный ответ.

Это сердце. Стучит оно потому, что  оно работает как насос, сокращается и расслабляется. Оно выталкивает кровь ко всем частям и органам нашего тела, питая организм. Если оно остановится, человек умрёт.

                                            Шестой раунд.

С  вами  играет  медсестра  д/ сада,  Ирина  Ивановна.

   Внимание !  Чёрный  ящик.

   В этом ящике находится прибор, которым вы пользуетесь  2  раза в день: утром и вечером, чтобы уберечь зубы от кариеса. Что это? Покажите,  как им пользоваться? (на макете).

                                       Седьмой раунд.

        В игру вступает прачка Светлана Григорьевна. 

?      Уважаемые знатоки! Если у меня случится неприятность:  на коже появится ссадина или гнойник, что надо и чего нельзя при этом делать?

Раздаются карточки с изображением ситуаций. Ответы согласно карточек.

1.  Мыть горячей водой (нельзя)

2.  Облизывать (нельзя)

3.  Смазать спец. растворам  (можно)

4. Прокалывать и выдавливать ( нельзя)

5. Мыться тёплой водой ( можно)

6. носить грязное бельё (нельзя)

7. Надевать чужую  одежду и обувь (нельзя)

8. Обратиться к врачу ( можно) 

                                Итоги раунда.

Внимание ! 8 раунд. С вами играет музыкальный руководитель

Лариса Владимировна.

?     Дорогие ребята! Только  подумайте  в каком прекрасном мире звуков мы живём. Это журчание ручейка, шелест листьев и прекрасная музыка. Всё это слышать нам позволяют наши уши. А какие правила надо выполнять, чтобы уши хорошо слышали? Никогда не болели?

Ведущий: Правильный ответ.

  1. Не ковырять  в ушах спичками.
  2. НЕ засовывать в уши мелкие предметы.
  3. Защищать уши от сильного шума.
  4.  Защищать уши от сильного ветра.                                             

Итоги   раунда.

Итог игры.

Ведущий: Молодцы знатоки, вы показали хорошие знания о своём организме и, надеюсь, всегда будете применять эти правила и не будете болеть.  В нашем клубе знатоков разыгрывались ценные призы - вот эти замечательные книги - и сейчас мы вручим их вам.

Вручаются призы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра - развлечение "Что? Где? Когда?" на закрепление знаний о своём организме »

Муниципальное бюджетное дошкольное учереждение общеразвивающего вида детский сад № 71 г.Белгорода





Игра – развлечение

«Что? Где? Когда?»

(на закрепление знаний о своем организме)



Воспитатель:

Парсамян Елена Дантоновна









2015 год



Программное содержание: закрепить знания детей о строении человека, о работе и назначении различных органов нашего тела.

Формировать желание заботиться о своём организме, своём здоровье.

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Оборудование: игровое поле из 8 секторов, конверты с вопросами,

Чёрный ящик, карточки, мыло, зубная щётка, карточки с цифрами. Песочные часы на 1 минуту.

Организация игры

В центре стола установлена юла со стрелкой. Капитан команды вращает волчок. Воспитатель - ведущий берёт конверт, на котором остановилась стрелка.

Ход игры

Ведущий: Дорогие ребята! Мы знаем, какие вы умные, сильные, смелые, как много вы знаете и умеете. Сегодня я предлагаю поиграть в игру « Что? Где? Когда?». Приглашаю за стол команду знатоков.

Дорогие ребята! Уважаемые знатоки. Перед вами игровое поле из 8 секторов. (В центре стола установлена юла со стрелкой.)В каждом секторе конверт с вопросом. На обсуждение каждого вопроса да­ётся 1 минута. Один раз за игру вы можете обратиться за помощью к зрите­лям. Против знатоков сегодня выступает команда сотрудников детского сада.

Объявляем первый раунд.

(Капитан команды вращает волчок. Воспитатель - ведущий берёт конверт, на котором остановилась стрелка.)

Против знатоков играет повар д/сада Любовь Николаевна.

? Животные в природе едят только то, что им полезно, поэтому у них редко болят желудки . А как надо питаться детям, что им полезно?

Кто будет отвечать?

Ведущий: Внимание! Правильный ответ .

Дети должны питаться разнообразной пищей: масло, яйца ,хлеб содержат белки – это строительный материал для наших клеток. Рыба богата фосфо­ром, который способствует развитию памяти . Молочные продукты, необхо­димы для укрепления костей, т.к. в них много кальция. Овощи и фрукты со­держат витамины.

Счёт первого раунда.

Объявляется второй раунд.

В борьбу вступает помощник воспитателя , Елена Леонидовна.

Блиц- турнир

1 вопрос- Чёрный ящик. Узнать ,что в этом ящике, вам поможет загадка.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится. (мыло)

2 вопрос - Когда и почему нужно мыть руки с мылом?

3 вопрос - Для чего все люди соблюдают культурно-гигиенические

правила: умываются, купаются( кожа человека становится чистой, поры очищаются и кожа легко дышит)

Ведущий : Молодцы ребята! Счёт второго раунда.

Объявляется третий раунд.

С вами вступает старший воспитатель д/сада, Анна Викторовна.

? Дорогие знатоки! Назовите, пожалуйста, 5 органов чувств человека и ска­жите, зачем они ему нужны ?

Ведущий: Внимание правильный ответ .

Глаза – орган зрения ( чтобы видеть), уши – орган слуха ( чтобы слышать), язык – орган вкуса ( чтобы определять вкус пищи), нос – орган обоняния (чтобы определять запахи), кожа – орган осязания ( чтобы чувствовать тепло, холод, боль, свойства предметов).

Счёт третьего раунда.

Четвёртый раунд – музыкальная пауза.

Дети под музыку выполняют физические упражнения.

Ведущий: Продолжаем игру . Пятый раунд.

Вопрос от заведующей д/сада , Ирины Викторовны.

? Дорогие ребята! Что в вашем организме самое главное? Размером оно с кулачок. Почему оно всё время стучит? Что будет, если оно остановится?

Ведущий: Внимание правильный ответ.

Это сердце. Стучит оно потому, что оно работает как насос, сокращается и расслабляется. Оно выталкивает кровь ко всем частям и органам нашего тела, питая организм. Если оно остановится, человек умрёт.

Шестой раунд.

С вами играет медсестра д/ сада , Ирина Ивановна.

Внимание ! Чёрный ящик.

? В этом ящике находится прибор , которым вы пользуетесь 2 раза в день: утром и вечером, чтобы уберечь зубы от кариеса. Что это? Покажите, как им пользоваться? (на макете).

Седьмой раунд.

В игру вступает прачка Светлана Григорьевна.

? Уважаемые знатоки! Если у меня случится неприятность: на коже появится ссадина или гнойник , что надо и чего нельзя при этом делать?

Раздаются карточки с изображением ситуаций. Ответы согласно карточек.

1. Мыть горячей водой (нельзя)

2. Облизывать (нельзя)

3. Смазать спец. растворам (можно)

4. Прокалывать и выдавливать ( нельзя)

5. Мыться тёплой водой ( можно)

6. носить грязное бельё (нельзя)

7. Надевать чужую одежду и обувь (нельзя)

8. Обратиться к врачу ( можно)

Итоги раунда.

Внимание ! 8 раунд. С вами играет музыкальный руководитель

Лариса Владимировна.

? Дорогие ребята! Только подумайте в каком прекрасном мире звуков мы живём. Это журчание ручейка, шелест листьев и прекрасная музыка. Всё это слышать нам позволяют наши уши. А какие правила надо выполнять, чтобы уши хорошо слышали? Никогда не болели?

Ведущий: Правильный ответ.

  1. Не ковырять в ушах спичками.

  2. НЕ засовывать в уши мелкие предметы.

  3. Защищать уши от сильного шума.

  4. Защищать уши от сильного ветра.

Итоги раунда.

Итог игры.



Ведущий: Молодцы знатоки, вы показали хорошие знания о своём организме и, надеюсь, всегда будете применять эти правила и не будете болеть. В нашем клубе знатоков разыгрывались ценные призы - вот эти замечательные книги - и сейчас мы вручим их вам.

Вручаются призы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра - развлечение "Что? Где? Когда?" на закрепление знаний о своём организме

Автор: Парсамян Елена Дантоновна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 242942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Развлечение в подготовительной группе "Болеем за наших""
    ["seo_title"] => string(55) "razvlechenie_v_podgotovitelnoi_gruppe_boleem_za_nashikh"
    ["file_id"] => string(6) "539557"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1581602487"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад: «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-formirovaniie-osnov-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "194092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427726705"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Стихийные явления природы.              Экологические     проблемы. Заповедники.Национальные парки Африки. "
    ["seo_title"] => string(99) "stikhiinyie-iavlieniia-prirody-ekologhichieskiie-probliemy-zapoviedniki-natsional-nyie-parki-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "140258"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417907267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2440 руб.
1460 руб.
2440 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства