kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метод проведение занятий по ОБЖ и БЖД c использованием ЦОР (мультимедиа, видео)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод проведение занятий  по ОБЖ и БЖД с применением
Методических рекомендаций
для использования предложенных цифровых образовательных ресурсов
к учебнику
«Основы безопасности жизнедеятельности»
10-11 класс
авторы: Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. и др.,

Бытует мнение, что уроки ОБЖ и БЖД любят только лентяи, так как он является абсолютно «неважным предметом», к которому вовсе не обязательно готовиться.
Чтобы заинтересовать каждого ученика, я стараюсь найти несколько иные способы проведения урока, чем было принято много лет подряд.
Я использую интерактивный самоучитель для уроков ОБЖ, где есть целый ряд интересных наглядных видео-сюжетов. Чаще всего, сначала я задаю вопросы, актуализируя материал, потом мы смотрим видео, затем приступаем к обсуждению увиденного.
Плюсы такого мультимедийного самоучителя в том, что информация подаётся в виде картинок, текста, голоса и видео .
По результату ученик запоминает всё намного лучше, чем лекционный материал учителя или информацию из учебников. Длительность видеороликов не превышает 5-10 минут, что очень хорошо для учителей, которые хотят в уроке использовать разные формы работы. К минусам мультимедийного самоучителя практически ничего отнести нельзя. При наличии доступа к интернету преподаватель моментально имеет возможность сориентироваться в лекционной, экологической, политической и международной обстановке на сегодня. Все зависит от интеллекта, возможности и желании преподавателя донести данный материал до аудитории.
Всегда есть возможность вернутся к любой теме занятий для более детального разбора ситуации и принятия правильного решения для оказания первой помощи, спасения, или ситуации связанной с Безопасностью государства Российского.
И напоследок о хорошем.
Смысловая нагрузка видеоматериала

НАША ЦЕЛЬ - СДАТЬ ЗАЧЕТ ПО БЖД.
НАШИ МЕТОДЫ - С МИРУ ПО НИТКЕ.
НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СБОР, ОБРАБОТКА,ОБМЕН И ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧС
Когда приходит беда, звать на помощь порой некогда…
Рассчитывать приходится на себя….
Беда не приходит нежданно, она предупреждает о своем приходе,
стуча в дверь, — надо только захотеть услышать и заметить это
предупреждение.
КОГДА ЛЮДИ ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ ДРУГ ДРУГУ - БЕДА СТАНОВИТСЯ МЕНЕЕ СТРАШНОЙ!
ЗАДАЧИ ОБЖ - НАУЧИТЬ:
1. предвидеть опасность,
2. распознавать опасность,
3. классифицировать опасность,
4. избегать опасность,
5. правильно действовать в опасной ситуации.
 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Метод проведение занятий по ОБЖ и БЖД c использованием ЦОР (мультимедиа, видео)

Автор: Прокопенко Виталий Владимирович

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122520


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1380 руб.
1970 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1710 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства