kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила поведения при теракте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила безопасного поведния при угрозе терористического акта. Как не стать жертвой терракта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правила поведения при теракте»







Методическая разработка урока ОБЖ с использованием ИКТ и в соответствии с ФГОС





Тема:

«Безопасность при террористическом акте»

9 класс



Учитель ОБЖ: Караваев С.В.






Технологическая карта урока



Предмет - основы безопасности жизнедеятельности

Класс -9

Тема урока: Безопасность при террористическом акте

Цель урока: способствовать изучению

Задачи урока:

1. Образовательные: Определить общественную опасность этого явления и определить безопасную линию поведения .

2.Развивающие:

-продолжить формирование универсальных учебных действий:

познавательных УУД: умения выбрать главное из текста учебника;

регулятивных УУД: умения целеполагания, планирования, рефлексии;

личностных УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

коммуникативных УУД: умения работать в группе, умения аргументировать свой ответ.

3. Воспитательные:

Формировать чувство ответственности за безопасную жизнь в собственном доме


Тип урока: комбинированный урок с применением ИКТ.

Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями



Структура и ход урока

№ п./п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.

Организационный момент

Приветствие

Приветствие

Регулятивные: сформировать взаимоотношения с окружающими;

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми;

2.

Актуализация знаний

Какое новое опасное явления мы стали изучать

О чем мы говорили на прошлом уроке?


Давайте ответим на вопросы небольшого теста. Вставьте правильно в таблицу из предложенных вариантов виды террористических актов. (слайд 1)




Терроризм


Разобрали причины терроризма и виды террористических актов




Берут раздаточный материал с тестом и выполняют его






Личностные: социально-психологического ( качество отношений с окружающими людьми);

Регулятивные: сформировать взаимоотношений с окружающими;

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения со взрослыми; готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредмтных результатов обучения.


3.

Постановка учебных задач.

Сейчас послушайте стих и скажите, о чем сегодня пойдет речь на уроке: Симфония разбитого стекла.. 
Тяжелый грохот рухнувших конструкций… 
Моей стране объявлена война… 
Не действуют законы о презумпции… 
Нет.. Нет.. Случилось это не вчера.. 
Второй десяток лет дома взлетают… 
Не спят спокойно города и хутора… 
И завтра где рванет- никто не знает… 
И к слову терроризм синоним- смерть… 
Противным страхом заползает в души…


Отвечают – будем говорить о безопасности нашей жизни и защите от терроризма

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми; готовность к коллективным формам деятельности.

Сегодня узнаем, какие опасности нас поджидают со стороны террористов и как их избежать


Показ слайдов с комментариями учителя о событиях в Буйнакске и Волгодонске.

Записывают тему «Правила безопасного поведения при террористическом акте»





Дополняют учителя

4.

Построения проекта и его реализация

Нам кажется, что дома ,в школе, мы в полной безопасности. «Мой дом – моя крепость» - гласит поговорка. А всегда ли мы выполняем обязательные правила безопасности и какие ситуации нас могут подстерегать дома или в школе?

(слайд 9)

Обсуждают проблему



Высказывают предположения, обсуждают, приходят к общему мнению.

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных; формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни; социально-психологического ( качество отношений с окружающими людьми);

Регулятивные: прогнозировать возможность опасных ситуаций

Познавательные: познакомиться с причинами возникновения опасных ситуаций дома

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения с взрослыми; , готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредметных результатов обучения.

Самостоятельная работа в группах:

Разбившись на группы перечислите как можно больше опасных ситуаций террористического характера , которые могут возникнуть:

1-я группа – в общественном месте

2-я группа – общественном транспорте

3-я группа – дома

4-я группа –в школе

(слайд 10)


Выполняют задание , обсуждают в группах.


Обсуждают и дополняют друг друга




5.

Первичное закрепление

Давайте систематизируем наши знания и заполним таблицу «Террористические опасности и правила поведения »


Заполняют таблицу

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных

Регулятивные: уметь анализировать последствия опасных ситуаций в повседневной жизни и причины их возникновения; сформировать навыки пожарной безопасности

Познавательные: познакомиться с источниками и причинами опасных ситуаций

6.

Рефлексия

Задает вопрос: « Что нового вы узнали сегодня на уроке? Ваше отношение к данной теме урока?»



Делают вывод о правилах безопасного поведения.

Проговаривают своё отношение к теме данного урока.


Личностные: социально-психологического ( качество отношений с окружающими людьми).

Регулятивные: сформировать взаимоотношений с окружающими.

Познавательные: Выучить правила безопасного поведения в своем жилище. Коммуникативные: владение приемами и навыками общения с взрослыми; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

7.

Итог урока

Подводит итог урока. Совместно с обучающимися оценивает работу каждого ученика.

Достигли мы нашей цели?




Отвечают

Личностные: социально-психологического (качество отношений с окружающими людьми)

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения с взрослыми.

8.

Домашняя работа

Составить памятку по действиям в различных опасностях террористического характера.

Записывают домашнее задание.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правила поведения при теракте

Автор: Караваев Сергей Валентинович

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394187

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок 23 Правила поведения при угрозе теракта"
    ["seo_title"] => string(45) "urok_23_pravila_povedeniia_pri_ugroze_terakta"
    ["file_id"] => string(6) "508912"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1556726432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Правила поведения в ситуациях криминогенного характера"
    ["seo_title"] => string(60) "pravilapoviedieniiavsituatsiiakhkriminoghiennoghokharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "259858"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448829951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока Првила поведения при захвате в заложники в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt_uroka_prvila_poviedieniia_pri_zakhvatie_v_zalozhniki_v_10_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "379986"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484567192"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему "Терроризм - угроза обществу". "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-na-tiemu-tierrorizm-ughroza-obshchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "123280"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414439304"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Меры предосторожности при угрозе совершения террористического акта "
    ["seo_title"] => string(79) "miery-priedostorozhnosti-pri-ughrozie-soviershieniia-tierroristichieskogho-akta"
    ["file_id"] => string(6) "194638"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427799231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1270 руб.
2110 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1180 руб.
1970 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства