Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы | Преподаватель экспертно комментирует результаты контрольно-оценочных действий студентов на основе критериев и показателей оценки ОК, выставляет в журнал Организует самоопределение студентов в выборе формата (проект или исследование) и тематики для самостоятельного выполнения | Разрабатывают шкалу самоконтроля достижения цели действий на каждом этапе исследования (идентификация опасностей, оценка риска, выбор мер по защите детей в ситуации пожара ) Анализируют успешность/пробелы в осуществленных действиях, определяют, как это повлияло на достижение цели Выбирают/уточняют формат и направление заданий для самостоятельного выполнения Исследование: «Анализ ситуации пожара в в(реальный пример)» Проект: «Инструкция при пожаре в школе» | ОК.07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Отчет о результатах самоконтроля |