1. | Организационно-подготовительный этап (20 минут) Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой. Обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели занятия. Подготовить организм обучающихся к предстоящей физической нагрузке. Развивать координацию движений. Методы организации работы обучающихся на начальном этапе занятия: - методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практический (выполнение упражнений); - методы организации деятельности обучающихся: фронтальный, групповой. | Построение в шеренгу. Приветствие. Проверка внешнего вида. Сообщение цели и задач учебно-тренировочного занятия. 3 Разминка Ходьба: на носках на пятках на внешней стороне стопы на внутр. стороны стопы Бег с РУ: с растиранием лица и шеи с разминанием кистей рук с разминанием (вращение) предплечий с вращением плеч с поворотами головы влево-вправо-вверх-вниз-круговые вращения отжимание-пресс с высоким подниманием бедра в захлёст попеременно левым и правым боком скрестный шаг (лев. и прав. боком) отжимание-пресс с прыжками на левой и правой ноге то же спиной прыжки «кролем» «волчок» (влево и вправо) отжимание-пресс Восстановления дыхания Упражнения на растяжку: наклоны туловища к левой и правой ноге полувыпады к левой и правой ноге «бабочка», шпагаты «полулотос» к левой и правой ноге Махи левой и правой ногой вперёд | 1 мин 1 мин 4 мин 10 мин 4 мин | Здравствуйте ребята! Рад видеть вас в полном составе. Следить за осанкой Чёткое положение ног . Все упражнения выполняются в лёгком беге Следить за координацией тела 40 сек пресс – 40 сек отжимания 30 сек пресс – 30 сек отжимания 20 сек пресс – 20 сек отжимания Следить за группировкой . Колени при растяжке не сгибать |
2. | Основной этап –(65 минут) Цель для обучающихся: совершенствовать технику одиночного удара рукой в условиях кумите Цель для тренера-преподавателя: пробудить у обучающихся желание работать в интенсивном режиме с правильным подходом к технике выполнения,. Задачи: Организовать работу и учить умению выполнять борцовскую и ударную технику в режиме кроссфитьа.. Формировать умения правильного выполнения приема . Совершенствовать скоростно-силовые качества,вывносливость. Поддерживать интерес к выполнению поставленной задачи, воспитывать трудолюбие, формировать здоровое чувство конкуренции. - получение новых сведений о методике кроссфита - выполнение технических приемов в режиме кроссфита ; - выполнение приёма в различных степенях нагрузки. - словесные (объяснение тренера, проговаривание обучающимися), наглядные (показ приёма). - практические. круговой метод, фронтальный. - своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися, готовность обучающихся к быстрому переключению от одного действия к другому; - эмоциональный настрой воспитанников. - одобрение, похвала. - выполнение изучаемого приёма без ошибок и искажений, сформированность ощущения правильности выполнения приёма. | 1 Диолог с воспитанниками- что они знают о кроссфите---особенносте методике,требованиях к работе в условиях круговой тренеровки , знакомство воспитанников с режимом и темпом работы . Обучающимся предлагается 4 вида заданий –каждое имеет 3 повтора с паузами 30 сек выполняется повторы 1мин—работа идет от сложного к простому. 2.По команде тренера обучающиеся цепляют эспандеры на руки и ноги ,берут в руки гантели под секундомер отрабатывают одиночные удары со сменой уровня –с движением вперед и возвратом —по истечении минуты пауза 30 сек затем 2 повтора- 3.Выполнение ударной техники с эспандерами без гантель ---3 повтора с паузами 30 сек на растяжку с анализом тренера преведущей работы и постановке последующей задачи 4 Ударная техника на мешках 3 повтора с паузами 30 сек. 5. Кумите одиночного удара -3 поединка по 1 мин с паузой 30 сек 6.Релаксация 7.Выполнение 2 волны по 2 подхода с 30 сек паузой 8. Отдых в растяжках произвольно. 9. Выполнение 3 волны по одному подходу 10. Релаксация 11.силовая подготовка-подьем туловища 30 раз –упражнение ноги за голову 15 раз -отжимание по 30 раз -приседание-30 раз 12.работа на растяжку ног в парах 13 кумите в соревновательном режиме | 8 мин 14 мин 2мин 10мин 2мин 6 мин 1 мин 10 мин 5 мин 7 мин | Обучающимся демонстрируют работу каждого задани Внимание на постоновку локтей,работу бедер и максимальной скорости выполнения-темп выше среднего Необходимо воспитанников убедить увеличить скорость с уменьшением нагрузки Внимание на максимальную скорость выполнения удара и передвижения-возможность использовать подсечки и броски , акцент на смену уровней атаки –подготовки к атаки. Темп выполнения упражнений произвольный |
3. | Итоговый этап – 5 мин Цель для обучающихся – попробовать объяснить, почему не получилось выполнение приёма. Цель для тренера-преподавателя - оценить деятельность обучающихся по конечному результату. Задачи: восстановить первоначальное состояние организма обучающихся. Рефлексия: Цель для обучающихся: осознать степень удовлетворённости от собственной деятельности на занятии, соотнести оценку тренера-преподавателя с собственным ощущением. Цель для тренера: определить степень заинтересованности обучающихся предметом. Методы оценивания: - оценка тренера-преподавателя степени старания обучающихся закрепить технический приём. | Медленный восстанавливающий бег . Подведение итогов занятия тренером-преподавателем. Задание на дом: отработать удары мавасе гери и цуки . Обучающиеся делятся впечатлением о том, что самое трудное при выполнении методике кроссфита удалось ли им повторить образец, исполненный тренером-преподавателем: если да, то делятся ощущениями, если нет, то рассказывают почему. Организованный уход из зала. | 2 мин 2 мин 1 мин 2 мин | Дышим глубоко, ровно. Молодцы! Все старались, хорошо работали, хотя новый материал был сложным. Прошу дома поработать над ударами мавасе гери и цуки Комментарии о том, на что необходимо особо обратить внимание всем обучающимся на анализ ошибок . Занятие закончено. Все свободны ! Молодцы. |