Коммуникативная политика современного предприятия включает свыше десяти сосотавляющих. Особое место среди них занимает рекламная деятельность. Реклама рассматривается как направление в маркетинговых коммуникациях. В рамках рекламной деятельности производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коммуникативная политика предприятия»
Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное учреждение Мурманской области«Мурманский колледж экономики и информационных технологий».
Коммуникативная политика предприятия.
Преподаватели: Багмет Е.Н. Навка О.И.
Г. Мурманск
2017г.
Реклама
Связи с общественностью
(PR)
Выставки, ярмарки
Виды коммуникаций
Почтовая рассылка
( direct mail)
Стимулирование сбыта
Презентация товара
Реклама
Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
Виды рекламы
По цели
Коммерческая (экономическая) реклама . Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;
Социальная реклама —направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.
Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса.
Существуют также специфические по цели виды рекламы:
Контрреклама
Антиреклама
«Specs spots»
По месту и способу размещения
В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты.
BTL-реклама:
При справочном обслуживании
Прямая почтовая рассылка
Продакт-плейсмент
Вирусная реклама («сарафанное радио»)
Cross-promotion
Платёжные терминалы
Реклама в СМИ
Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство);
Радио;
Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте).
Наружная (Outdoor-реклама)
К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.
Внутренняя (Indoor-реклама)
К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.
Связи с общественностью
Связи с общественностью, (PR) выполняют коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей.
Пресс-релиз — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.
Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности .
Паблисити — одно из направлений PR, целью которого является формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда. Паблисити обеспечивает не только известность компании или бренда, но и лояльность потребителей, престиж и доверие к ней целевой аудитории, чего не всегда можно добиться средствами рекламы.
Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций.
Участие предприятия в ярмарках позволяет не только представить свою продукцию, но и ознакомиться с последними достижениями всей отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п.
Выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.
Ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа предприятий (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров(экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.
Почтовая рассылка
Прямая почтовая рассылка
(direct mail) — рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.
Direct mail (директ мейл) — это эффективная реклама товаров и услуг, надежная поддержка любой рекламной компании.
Ненавязчивое создание положительного имиджа Вашей компании, и современный способ «достучатся» до Вашего потенциального клиента.
Прямая почтовая рассылка Direct-mail применяется для решения разнообразных задач:
поиск новых клиентов;
повышение уровня осведомленности о копании или товаре (услуге);
создание целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей;
проникновение на интересные рынки и контакта с клиентами;
создание обратной связи с клиентом.
Наиболее распространенные виды отправлений через Direct mail:
письма;
буклеты, каталоги;
журналы;
прайс-листы;
сувенирная продукция (календари, ручки, плакаты);
компакт-диски с презентациями;
рекламные и рекомендательные письма;
открытки;
листовки и проспекты;
книги;
визитные карточки;
программы и анкеты.
Стимулирование сбыта,стимулирование продаж — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.
Презентация товара – это убедительное, тщательно подготовленное и спланированное представление товара потенциальному покупателю.