Просмотр содержимого документа
«Мотивация как функция управления»
Мотивация как функция организации
Выполнила
Студентка группы 19ЗИО-3
Гареева Я.А.
Мотивация как функция управления
Виды стимулов:
принуждение;
материальное поощрение;
моральное поощрение;
самоутверждение.
— процесс, с помощью которого руководство организации побуждает работников действовать так, как было ранее запланировано и организовано, поскольку успех организации в определенной мере зависит от того, насколько эффективно действуют участники производственного процесса.
Пирамида Маслоу
Стимулирование
Система стимулирования – это совокупность взаимосвязанных и взаимодополняющих стимулов, воздействие которых активизирует деятельность человека для достижения поставленных целей. Стимулы делятся на материальные и нематериальные.
Мотив и стимул
– не синонимы:
Мотивы представляют собой внутриличностное состояние, которое побуждает человека действовать, Стимулы представляют собой внешнее воздействие.
Стимулы могут:
Полностью совпадать с интересами и потребностями человека, Частично совпадать, Иметь совершенно разнонаправленный характер.
Стимулом называется внешнее побуждение человека к совершению тех или иных действий.
Этапы выполнения мотивационной функции
Мотивацию, анализируемую как процесс, можно представит в виде ряда последовательных этапов.