kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Направления патриотического воспитания на уроках математики и физики при решении задач. Методическая копилка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации говориться об использовании на уроках математики тему патриотизма. Можно выделить 4  направления, по воспитанию и развитию гражданственности и патриотизма у обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Направления патриотического воспитания на уроках математики и физики при решении задач. Методическая копилка»

Направления патриотического воспитания на уроках математики и физики при решении задач. Методическая копилка Как нет человека без самолюбия, -  так нет человека без любви к Отечеству,  и эта любовь дает воспитанию  верный ключ к сердцу человека…  К.Д. Ушинский

Направления патриотического воспитания на уроках математики и физики при решении задач. Методическая копилка

Как нет человека без самолюбия, - так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека…

К.Д. Ушинский

П – права и обязанности граждан; осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества); гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ; А – активный образ жизни Т – толерантность, уважительное отношение к языку своего народа; Р – радость открытий и познаний И – изучение истории своего народа чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; гордость за социальные и культурные достижения своей страны; уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям О – ответственность, за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины, Т – трудолюбие И  – искренность и заботу об интересах Родины З  – здоровый образ жизни М – мужество, милосердие, общечеловеческие ценности.

П – права и обязанности граждан; осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества); гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ;

А – активный образ жизни

Т – толерантность, уважительное отношение к языку своего народа;

Р – радость открытий и познаний

И – изучение истории своего народа чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; гордость за социальные и культурные достижения своей страны; уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям

О – ответственность, за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины,

Т – трудолюбие

И – искренность и заботу об интересах Родины

З – здоровый образ жизни

М – мужество, милосердие, общечеловеческие ценности.

Можно выделить 4 направления, по воспитанию и развитию гражданственности и патриотизма у обучающихся: 1 . Духовно-нравственное направление, включающее в себя:    формирование нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, коллективизм, соблюдение правил поведения, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу;   воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям

Можно выделить 4 направления, по воспитанию и развитию гражданственности и патриотизма у обучающихся:

1 . Духовно-нравственное направление, включающее в себя:

 формирование нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, коллективизм, соблюдение правил поведения, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу;

 воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям

2. Культурно-историческое направление, предполагающее:    воспитание у учащихся любви к своей « малой » Родине. Родному краю, её замечательным людям;   вовлечение учащихся в работу по сохранению культурных и исторических памятников боевой и трудовой славы;   формирование чувства национальной гордости, национального самосознания, способности жить с людьми других культур, языков и религий.

2. Культурно-историческое направление, предполагающее:

 воспитание у учащихся любви к своей « малой » Родине. Родному краю, её замечательным людям;

 вовлечение учащихся в работу по сохранению культурных и исторических памятников боевой и трудовой славы;

 формирование чувства национальной гордости, национального самосознания, способности жить с людьми других культур, языков и религий.

3 . Гражданско-правовое направление, ориентированное на:   изучение государственной системы РФ, значение её Конституции, гимна, государственной символики, прав и обязанностей гражданина России.   формирование глубокого понимания гражданского долга, ценностного отношения к национальным интересам России, её суверенитету, независимости и целостности

3 . Гражданско-правовое направление, ориентированное на:

 изучение государственной системы РФ, значение её Конституции, гимна, государственной символики, прав и обязанностей гражданина России.

 формирование глубокого понимания гражданского долга, ценностного отношения к национальным интересам России, её суверенитету, независимости и целостности

4 . Военно-патриотическое направление, включающее в себя:    изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей области в годы Великой Отечественной войны;   сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, участниками локальных военных конфликтов и антитеррористических операций

4 . Военно-патриотическое направление, включающее в себя:

 изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей области в годы Великой Отечественной войны;

 сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, участниками локальных военных конфликтов и антитеррористических операций

Как отмечается, «в современных условиях воспитания  патриотизма становится одной из важнейших задач при формировании личности школьника,  причем формировать патриотизм мы должны всеми возможными средствами, в том числе и  средствами уроков математики и физики».

Как отмечается, «в современных условиях воспитания патриотизма становится одной из важнейших задач при формировании личности школьника, причем формировать патриотизм мы должны всеми возможными средствами, в том числе и средствами уроков математики и физики».

При обучении математики и физики основными направлениями, способствующими патриотическому воспитанию, являются:

При обучении математики и физики основными направлениями, способствующими патриотическому воспитанию, являются:

  • использование историко-математического материала;
  • проведение нестандартных уроков;
  • решение задач прикладного характера.
Некоторые приемы патриотического воспитания личности гражданина России на уроках математики и физики

Некоторые приемы

патриотического воспитания личности гражданина России на уроках математики и физики


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Драк Наталия Дмитриевна

Дата: 04.09.2024

Номер свидетельства: 655821


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства