Презентации Локомативы по предмету Организация пассажирских перевозок
Просмотр содержимого документа
«Презентации Локомотивы»
Виды локомотивов
В зависимости от рода силовой установки
Локомотивом называется:
- самодвижущаяся по рельсовому пути силовая установка, предназначенная для передвижения вагонов.
Виды локомотивов
В зависимости от рода силовой установки локомотивы разделяются на четыре основных вида:
- В зависимости от рода силовой установки локомотивы разделяются на четыре основных вида:
- Электровозы;
- Тепловозы;
- Газотурбовозы;
- Паровозы.
По роду службы электровозы бывают
ЧС2
ЧС4-029
По роду службы электровозы бывают
ВЛ80
ВЛ-10
По роду службы электровозы бывают
ВЛ41
По роду службы электровозы бывают
ЕЛ21
- Германского производства
- Скорость 350 км/ч
- В России работает на маршруте
Москва- Петербург.
По роду тока питания электровозы бывают
Тепловоз
Тепловозы по роду службы делятся на:
ТЭП-70
ТГ102
Тепловозы по роду службы делятся на:
ТГМ4Б
Тепловозы по роду службы делятся на:
ЧМЭ3
К тепловозам можно также отнести:
редше
АЧ2
Газотурбово́з
- локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача
- Преимущество возможность развивать большую мощность
- Недостаток высокое потребление топлива
Газотурбово́з
Парово́з
- автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину.
- Первый паровоз был создан в 1804 г. Ричардом Триветиком
- Развивал скорость до 201,1 км/ч
Грузовой паровоз серии Л1259
Локомотивы также можно классифицировать еще по:
По типу кузова локомотивы бывают:
- с несущей рамой и съемным кузовом,
- с несущими боковыми стенками и рамой
- с цельнонесущим кузовом, когда рама, боковые стены и крыша работают как одно целое.
Односекционные
Двухсекционные
Многосекционные
По типу экипажной части локомотивы делятся на:
- тележечные
- бестележечные.
К бестележечным относятся паровозы. Все современные локомотивы — тележечного типа.
Локомотивы различают также по сериям.
- СО (Серго Орджоникидзе),
- ФД (Феликс Дзержинский),
- ИС (Иосиф Сталин),
- Л (Лебеденский),
- П36 (Победа),
- О (основной).
Цифры в серии после буквенного обозначения указывают номер серии тепловоза и завод-изготовитель
ВЛ — Владимир Ленин.
Следующие за этими буквами цифры обозначают: номер серии и род тока
с № 1 по 18 — восьмиосный, постоянного тока (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11);
с № 19 по 39 — шестиосный, постоянного тока (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23);
с № 40 по 59 — четырехосный переменного тока;
с № 60 по 79 — шестиосный, переменного тока (ВЛ60);
с № 80 и выше — восьмиосный переменного тока (ВЛ80, ВЛ85).