Просмотр содержимого документа
«Технология формирования специальных художественных компетенций в условиях дополнительного образования»
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАУЧНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ « ПЛАСТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА»
Кто не знает, в какую гавань
он плывет, для того нет попутного ветра.
Сенека
ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РУСАКОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА,
ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК,
ПРОФЕССОР, ЗАВ. КАФЕДРОЙ
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОГПУ
ЭЛЕМЕНТЫ ТРИЗ
Ключевой точкой в образовании, ориентированном на формирование СПЕЦИАЛЬНЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ компетенций, становится опыт деятельности ребенка .
НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЯХ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ (МЕТОДИКА ТРИЗ)
ИВАНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ,
ОТДЕЛ «ПЛАСТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА»
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ «СКАЗКИ В КРАСКАХ»
СТЕПАНОВА АННА ВЛАДИМИРОВНА,
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ,
ОТДЕЛ «ПЛАСТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА»
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОФОРМЛЕНИИ ИЗДЕЛИЙ «ДИЗАЙН ПОДУШЕК»
ДРОСКОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА,
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ,
ДИЗАЙН – СТУДИЯ «СИЛУЭТ»,
ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР «НАДЕЖДА»
МАСТЕР – КЛАСС ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ «Развитие творческой инициативы у детей 6-7 лет»
СОЛДАТЕНКОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА,
преподаватель детской школы искусств «ВДОХНОВЕНИЕ»
СОЛДАТЕНКОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА, преподаватель детской школы искусств «ВДОХНОВЕНИЕ»
СОЛДАТЕНКОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА, преподаватель детской школы искусств «ВДОХНОВЕНИЕ»
СОЛДАТЕНКОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА, преподаватель детской школы искусств «ВДОХНОВЕНИЕ»
СОЛДАТЕНКОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА, преподаватель детской школы искусств «ВДОХНОВЕНИЕ»
Технология формирования СПЕЦИАЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТЕННЫХ компетентностей у воспитанников потребует пересмотра ряда требований к компетентности педагога дополнительного образования, к использованию новых образовательных технологий, иного построения учебного процесса