1.Наружный осмотр автомобиля
2. Осмотр ходовой части и подвески – колеса и их крепление, состояние шин и давление в них, пружины, рессоры, амортизаторы.
3. Наружный осмотр тормозной системы, состояние шлангов, трубок, течь жидкости
4. Наружный осмотр рулевой системы, состояние тяг, наконечников и их крепление.
5. Визуальный осмотр подкапотного пространства
6. Проверка уровня масла в двигателе и его состояние.
7. Визуальный осмотр салона и места водителя
8. Включить зажигание
9. Запустить двигатель
10. Проверить работу приборов освещения и световой сигнализации
11. Проверить работу рулевого управления
12. Проверить работу рабочей и стояночной тормозных систем |
| 1.Визуальный осмотр внешнего вида, чистоты и состояния наружных поверхностей, ветровых и боковых стекол, номерных знаков, фар и фонарей, зеркал заднего вида, стеклоочистителей. Не допускается наличие трещин стекла в зоне работы стеклоочистителей
2. Не допускаются отсутствие болта (гайки), трещины и деформации дисков, повреждения шины (порезы, разрезы) обнажающие корд, высота рисунка протектора менее 1 мм летом, 4 мм зимой, поломка пружин, течь амортизаторов.
3. Не допускаются повреждения тормозных трубок, разрывы и трещины шлангов, течь тормозной жидкости.
4. Не допускаются перемещения не предусмотренных конструкцией деталей и узлов, не затянутые и не зафиксиро-ванные резьбовые соединения, не работающий усилитель рулевого управления.
5. Не допускаются признаки течи масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, снижение их уровня ниже допустимой, течь и трещины АКБ и оголения электропроводки.
6. Уровень масла проверяется не менее чем через 5 минут после остановки двигателя, насухо вытерев щуп. Отметка должны быть между mах и min. Желтый цвет и повышенный уровень означает попадание в масло воды через прокладку головки блока двигателя. Повышенный уровень и запах бензина – попадание в масло бензина. 7. Проверить наличие и исправность оборудования кабины, органов управления, замков дверей, стекло-подъемников.
8. Проверить работу и показания приборов, указателей и датчиков, наличие топлива, работоспособность системы зажигания.
9. Проверить работу двигателя по показаниям приборов и на слух, системы вентиляции и отопления, стеклоочистителей и стеклоомывателей.
10.При проверке помогает помощник, который стоя спереди и сзади машины контролирует работу приборов.
11. Суммарный люфт в рулевом колесе при вращении допускается не более 10 градусов.
12. Торможение всех колес должно быть равномерным. Длина тормозного пути не более 14.7 м при скорости 40 км/ч на ровной сухой площадке. Стояночный тормоз должен удержать снаряженный автомобиль на уклоне 23%. |