Уметь применять полученные профессиональные знания на практике.
Развить творческие возможности, профессиональный интерес студентов.
Формировать знания и умения по подбору препаратов для химической завивки окрашенных волос.
Обучающие:
Ознакомить студентов с учебным материалом: схемами, образцами.
Научить завивать волосы на коклюшки.
Способствовать развитию навыков использования форм укладки волос для коррекции внешности клиента.
Научить студентов создавать индивидуальный полноценный образ.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к оборудованию, строго соблюдать требования по безопасности труда.
Вырабатывать наблюдательность, усидчивость, формировать желание вносить элемент творчества в свою работу.
Прививать культуру труда и поведения.
Тип урока:
Практическое занятие (4 часа)
Оснащение урока:
Презентация, образцы, схемы, модель, инструменты, препараты для химической завивки.
Межпредметные связи:
Организация и технология парикмахерских услуг. Актуальные тенденции и современные технологии парикмахерского искусства. Моделирование и художественное оформление причесок.
Педагогические технологии:
ИКТ; здоровьесберегающие технологии; игровые технологии; технология развития критического мышления; технологии проблемного обучения.
Ход урока
Организационный момент:
- приветствие студентов;
- организация внимания.
- определение отсутствующих;
- проверка готовности студентов к уроку;
Этап подготовки студентов к активному усвоению нового материала:
- сообщение темы;
- определение цели и задачи урока;
- определение учебной проблемы для студентов.
Выполнение практической работы:
- объяснение по слайдам электронной презентации «Химическая завивка окрашенных волос» - беседа со студентами о возможностях применения индивидуального подбора препаратов химической завивки волос для клиента;
- подготовка клиента к предстоящей процедуре;
- разделение волос на зоны;
- создание объемных локонов при помощи коклюшек;
- оформление локонов в единую укладку, корректируя недостатки внешности клиента.
Этап коррекции:
- разбор типичных ошибок;
- выяснить у студентов степень применения полученных знаний;
- выяснить, получили ли они удовольствие от выполненной работы.