2.2 Целевой обход рабочих мест для проверки самостоятельной работы обучающихся. Своевременное выявление индивидуальных ошибок и их устранение | Организовывает, направляет и контролирует деятельность учащихся: 1.Проверяет правильность заготовки проводов в виде мерных отрезков в соответствии с требованиями монтажа. 2. Проверяет правильность техники снятия изоляции на концах проводов монтерским ножом в соответствие с требованиями техники безопасности. 3. Проверяет правильность техники зачистки жил проводов монтерским ножом в соответствие с требованиями техники безопасности. 4. Проверяет правильность технологии выполнения монтажа схемы. 5. Проверяет правильность монтажа цепи управления в соответствии со схемой. 6. Проверяет правильность монтажа кнопочной станции в соответствии с монтажной схемой, маркировку проводов. 7. Проверяет правильность укладки проводов в соответствие с требованиями ПУЭ; 8. Проверяет надежность крепления проводов в контактах аппаратов. 9. Проверяет работу схемы нереверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором прибором мультиметром. 10. Проверка работоспособности электросхемы под напряжением. | Выполняют указания мастера по монтажу схемы до и после окончания работы: 1. Производят заготовки проводов в виде мерных отрезков в соответствии с требованиями монтажа. 2. Производят снятие изоляции на концах проводов монтерским ножом в соответствие с требованиями техники безопасности. 3. Производят зачистку жил проводов монтерским ножом в соответствие с требованиями техники безопасности. 4. Выполняют оконцевание проводов в соответствии с требованиями монтажа. 5. Выполняют монтаж цепи управления в соответствии со схемой. 6. Выполняют монтаж кнопочной станции в соответствии с монтажной схемой, осуществляют маркировку проводов. 7. Осуществляют укладку проводов в соответствие с требованиями ПУЭ. 8.Осуществляют закрепление проводов в контактах аппаратов. 9. Производят проверку схемы прибором мультиметром самостоятельно. 10. Вместе с мастером п/о проверяют работоспособность электросхемы под напряжением. | | Практический, диалогово – словесный метод. |