Конспект лекции Внутренняя и внешняя среда организации по дисциплине Менеджмент
Конспект лекции Внутренняя и внешняя среда организации по дисциплине Менеджмент
Конспект лекции Внутренняя и внешняя среда организации по дисциплине МенеджментКонспект лекции Внутренняя и внешняя среда организации по дисциплине МенеджментКонспект лекции Внутренняя и внешняя среда организации по дисциплине Менеджмент
Конспект лекции Внутренняя и внешняя среда организации по дисциплине Менеджмент
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект лекции Внутренняя и внешняя среда организации по дисциплине Менеджмент »
Внутренняя и внешняя среда организации
Любая организация (фирма, промышленное производство, компания и т.д.) имеет свою внутреннюю среду и среду внешнюю, в которой осуществляются ее операции. Внутренняя среда организации формируется:
• в соответствии с целями и задачами организации;
• в соответствии с возможностями организации (финансовыми, материальными).
Внутренняя среда определяется:
• структурой организации (например, «снабжение—производство—финансы—отдел кадров—сбыт продукции»);
• системой ее управления;
• производственными технологическими процессами;
• уровнем автоматизации, разделением труда, коммуникациями.
К внешней среде организации относятся:
• поставщики;
• конкуренты;
• покупатели (клиенты);
• партнеры по бизнесу;
• государство и его структуры;
• культура, мораль, традиции;
• профсоюзы;
• экономические факторы;
• политические факторы;
• международное окружение.
Первые пять факторов относят к внешней среде прямого воздействия, последние пять — к внешней среде косвенного воздействия.