Приветствие -Здравствуйте, ребята, сегодня урок окружающего мира проведу я зовут меня Надежда Генриховна. Мотивация -а сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ли на меня внимательно глядят? Целеполагание -Ребята, прослушайте стихотворение и подумайте о чём оно.(читаю стих. На стр.118) -О чём идёт речь в этом стихотворении? Да, верно здесь говорится о выходном дне. Как вы думаете о чем мы сегодня с вами будем говорить на уроке? -Что люди делают выходной и праздничный день? -Ребята, давайте вспомним с вами дни недели Какие из них считаются выходными? - В какие дни обычно отдыхают вашей семье? Расскажите, как вы проводите выходные дни Работа в учебнике по иллюстрации - Ребята, откройте учебник на стр.118 Рассмотрите иллюстрацию расположенной внизу страницы называется «К нам пришли Гости» Вопросы по иллюстрации 1.Кто пришел в гости к Маше и Пете? 2.Как встречает семья Ивановых гостей? 3.Кто обычно приходит к вам в гости? Как вы их встречаете? 3.проинсценируйете вашу встречу с бабушкой и дедушкой. Пожалуйста выходите три человека. Один будет бабушкой, второй дедушкой, а третий внучкой или внуком. К внучке приехали бабушка и дедушка покажи нам пожалуйста как ты будешь их встречать. Как будет происходит ваша встреча. -Давайте посмотрим на стр.119 -Какое событие здесь изображено? -сегодня у Пети день рождение. Вопросы по иллюстрации 1.сколько гостей на день рождении у Пети? ( посчитайте на картинке) 2. расскажите по картинке как проходит праздничный обед Пети? 3.Что будут делать дети после праздничного обеда?( играть) 4. Расскажите, ребята как проходит ваше день рождение. Может оно проходит как-то необычно и очень интересно. Физминутка На день рождение всегда принята ходить с подарками -Давайте посмотрим какие подарки принесли Пете. Дети принесли подарки Как вы думаете, что может быт в этих коробках? -Сколько лет исполнилось Пете(посчитайте свечки на торте) - сколько лет вам исполнится в ваш следующий день рождение? Рабата в рабочей тетради -Ребята, откройте рабочие тетради На стр. Здесь изображен рисунок раскрасьте его и придумайте к нему историю Расскажите пожалуйста свою историю, которую вы придумали к этому рисунку. Итак, ребята наш урок подходит к концу. Давайте вспомним о чем мы сегодня говорили Рефлексия Ребята, а сейчас оцените свою деятельность на уроке У вас нас столе лежат розочки трёх цветов Возьмите и наклейте на торт, если вы считаете, что вы активно участвовали в уроке и вам понравился урок. Возьмите зеленую розочку -если вы были мало активны, но урок вам понравился приклейте желтую розочку -если вы ничего не поняли и вам было неинтересно возьмите красную розочку. Выходите к доске и приклейте свои розочки Молодцы, посмотрите, ребята, какая у нас получился красивый торт . Мне очень понравилось с вами ребята поработать. Урок окончен. | Приветствуют учителя Проверяют готовность рабочего места. Настраиваются на работу на уроке. Слушают стихотворение О выходном дне О выходном дне -отдыхают Называют -Суббота, воскресенье, праздники Рассказывают Открывают учебник Рассматривают иллюстрацию К Маше пришёл дедушка, к Пете бабушка. Отвечают на вопросы по иллюстрации Выходят три человека к доске, инсценируют встречу бабушки и дедушки -день рождение Отвечают на вопросы Рассказывают как проходит их день рождение Выполняют движения повторяя на видео Рассматривают картинки Отвечают на вопрос. -7 лет исполнилось Пете говорят сколько лет им исполнится на следующем день рождении. Раскрашивают рисунок Придумывают историю к нему Рассказывают Оцениваю свою активность на уроке |