Данная разработка урока по предмету "Организация обслуживания предприятия питания". В ходе урока студент научаться видам подачи,обслуживанию клиентов и приготовления блюд.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Государственная торговля ПТУ « Кулинария» Н.А.Анфимова, Т.И. Захарова, Л.Л. Татарская
«Технология приготовления пищи» Москва-Экономика 1983 г. И.И. Ковалева, А.К. Сальникова
7.2 Электронная презентация
8.ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ:
8.1. I. Этап
Подготовка рабочего места официанта к работе.
Проверка теоретических знаний студентов по пройденным темам
8.2 II Этап
- подбор столовой посуды;
- подбор столового белья, приборов, посуды для сервировки стола.
- приготовление и оформление блюд.
8.3. III Этап
- презентация столов
- встреча и размещение гостей
- подача меню и прием заказа
- подача блюд и напитков согласно способа обслуживания
9. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент
- Сообщение темы и цели занятия
- приветствие студентов
- Проверка теоретических знаний студентов по пройденным темам
- Ознакомление студентов с ходом проведения занятия.
- Инструктаж по ТБ
2. Основная часть
- распределение студентов по рабочим местам;
- повторение теоретических знаний со студентами по пройденным темам;
- подбор и подготовка столовой посуды, столового белья, приборов для сервировки;;
- подготовка ингредиентов
- работ в горячем цеху
- сервировка столов
- обслуживание гостей, подача готовых блюд
3. Заключительная часть
- подведение итогов занятия
- анализ конечных результатов работы
- выставление оценок
- борка рабочих мест
Целевые обходы рабочих мест мастером производственного обучения
Организация рабочего места.
Проверка качества работы, правильности выбора столового белья, посуды, приборов правильности приёмов работы, промежуточного контроля.
Промежуточная оценка
Текущий инструктаж
10.Этап оценки и анализа конечных результатов работы
- Способы обслуживание Способы обслуживание
- Оценка за самостоятельную работу (Способы обслуживание);
- Уборка рабочего места
- Анализ результатов работы.
Мастер производственного обучения: ______________________ Исаханова Т.Б.
Ганичева Р.Л.
План на урок.
1.Приветствие
- « Добрый день! сегодня на базе нашего колледжа мы проводим урок по теме: Способы обслуживания» который объединит две дисциплины: технология приготовления пиши и организация обслуживания предприятия питания.
- староста все ли присутствуют на уроке
2. Сообщение темы: «Способы обслуживания» и
Целей урока: Представить три способа обслуживания гостей:
- Французский «в обнос»
- Русский - «в стол»
- Английский_
3. Повторение теории игра « Кто хочет стать миллионером »
Я задаю вопросы дети отвечают
За правильный ответ « жетончики»
4.Техника безопасности: официантов и поваров.
Отвечают дети по презентации.
5. Чтобы продемонстрировать виды обслуживания нам необходимо приготовить три вида горячих блюд.
Работать в горячий цех пойдет:
1 Французский «в обнос»
1 Расинская Мария
2. Резунова Валентина
2. Русский - «в стол»
3. Роптанов Леонид
4. Асылбекова Алмагуль
3. Английский_
5. Худей Анастасия
6. Забегало Вадим
7. Чернышева Юля
С вами работать в горячем цеху будет Р.Л.пока ребята готовят блюда для подачи.
6.Сервировка столов. «Официанты покажут сервировку столов» с комментариями.
№1 - Французский «в обнос» Криминский Владислав
- Русский «в стол» Кулемина Светлана
- Английский Лисовская Полина
7.Рассадить гостей Встреча, усаживание, подача воды.
№ 2. - Французский «в обнос» Зенченко Евгения
- Русский «в стол» Болонова Виктория
- Английский Микулич Оля
Подача меню, прием заказа.
№. 3.- Французский «в обнос»
- Русский «в стол»
- Английский
№ 3.__________________________Приносит блюдо, производит подачу.
№.4__________________________ Комментирует способ подачи.
ФУРШЕТ ДЛЯ ГОСТЕЙ № Стрельцова Аня
№ Миночкин Иван
№ Мороз Вадим
8. Повара с горячего цеха просим пройти всех на свои места.
9. Подведем итог.
Как звучала тема какова цель нашего урока
Мы достигли поставленной цели. « Рефлексия »
10. Спасиборебята за урок, всем моим коллегам кто проявил желание посетить наш урок. Розе Леонидовне спасибо за сотрудничество.