Методическая разработка урока-экскурсии по общепрофессиональной дисциплине "Технические средства управления в офисе"
Методическая разработка урока-экскурсии по общепрофессиональной дисциплине "Технические средства управления в офисе"
Методическая разработка проведения урока-экскурсии по темам : Средства документирования текстовой информации, Средства копирования и размножения документов, Средства обработки документов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
встречается с работниками производства, договаривается о тематике и порядке проведения экскурсии, знакомится с общими требованиями техники безопасности.
знакомит учащихся с требованиями техники безопасности.
В качестве домашнего задания перед экскурсией преподаватель сообщает, какой материал учащиеся должны повторить по конспектам лекций, по дополнительным источникам ( интернет, учебники), дает индивидуальные задания, сообщает план проведения экскурсии (предлагает вопросы, которые нужно будет задать экскурсоводу, объекты, на которые нужно обратить внимание), название темы экскурсии.
Подготовка домашнего задания по темам:
Общая характеристика печатающих устройств
Классификация методов копирования и размножения документов, области их применения.
В беседе экскурсовода должны быть освещены следующие вопросы:
Общая характеристика печатающих устройств
Классификация средств составления документов.
Разновидность и характеристики оригиналов, копий и оттисков документов
Персональные, полупрофессиональные и профессиональные копировальные аппараты, их функции и условия эксплуатации
Общая характеристика аппаратов трафаретной и гектографической печати.
Основные группы средств обработки документов
Программное обеспечение, используемое при составлении, оформлении документов
При проведении экскурсии обучающиеся выполняют практические задания:
Работа со средствами документирования текстовой информации
Работа со средствами копирования и оперативного размножения документов
Работа со средствами обработки документов
В ходе экскурсии преподаватель , при необходимости, обращает внимание на определенные объекты, вносит объяснения, даёт уточнения.
После осмотра объекта необходимо ответить на вопросы, возникшие у учащихся в ходе экскурсии.
Экскурсия считается окончательной не на объекте, а позже, когда будут подведены итоги работы .
Формы подведения итогов: проведения заключительной беседы, с использованием фото-материалов с объекта экскурсии
Задача заключительной беседы – проверка выполнения обучающимися самостоятельной работы с дополнительной литературой и учебниками.
Студентам предлагается ( по желанию, на оценку) оформить отчет экскурсии в виде презентации. Отчетные материалы анализируются и оцениваются .