Развивающая: развитие умений самостоятельно находить способы решения конкретных производственных задач; совершенствование общеучебных умений: сравнивать, обобщать и систематизировать материал, умений производить само- и взаимооценку;
Воспитательная: развитие интереса к выбранной специальности, воспитание коммуникативных навыков.
Формируемые профессиональные компетенции и (или) их элементы:
ПК
Междисциплинарные связи:
1. Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника;
2. МДК.01.01 Устройство автомобиля.
Внутридисциплинарные связи
1.Тема: Проверка электрических элементов автомобиля измерительными приборами.
2.Тема: Электрооборудование автомобилей. Источники тока.
Учебно-методическое обеспечение:
Дидактический раздаточный материал (инструкционная карты по проверки аккумуляторной батареи на автомобилях различных марок).
ТСО: мультимедийный проектор
Методическое обеспечение занятия:
электронные плакаты (слайды),
мультимедийная презентация по теме занятия.
Критерии и методы диагностики уровня готовности студентов к занятию:готовность студентов к занятию определяется в процессе беседы, фронтального опроса – актуализация знаний, при проведении которой ликвидируются пробелы в знаниях студентов, а также проблемные ситуации, которые позволяют выявить важные аспекты темы.
Критерии и методы диагностики эффективности занятия:
Критерием эффективности является правильность выполнения задания, обоснование ответа.
Проверка выполнения практического задания осуществляется в процессе занятия студентами самостоятельно.
омендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по ПМ.02 Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских) зданий.