Этот конспект урока по татарскому языку для русскоязычных детей изучающий татарский язык как иностранный. Урок был проведен в 3 классе. Урок составлен по учебнику авторского коллектива И. Л. Литвинова, Э. Р. Садыйковой, Л. И.Гариповой.
Урок по типу комбинированный. На уроке ученики повторяют ранее изученную лексику, на основе этой лексики составляют словосочетания, предложения, составляют маленькие рассказы по рисункам. Новый материал изучается на основе стихотворения Б. Рахмата «Аш вакыты» («Время обеда»). После ознакомления новой лексикой, ученики читают, переводят и по тексту отвечают на вопросы.
В конце урока ученики повторяют изученную лексику и закрепляют ее в речи.
Этот конспект урока по татарскому языку для русскоязычных детей изучающий татарский язык как иностранный. Урок был проведен в 3 классе. Урок составлен по учебнику авторского коллектива И. Л. Литвинова, Э. Р. Садыйковой, Л. И.Гариповой.
Урок по типу комбинированный. На уроке ученики повторяют ранее изученную лексику, на основе этой лексики составляют словосочетания, предложения, составляют маленькие рассказы по рисункам. Новый материал изучается на основе стихотворения Б. Рахмата «Аш вакыты» («Время обеда»). После ознакомления новой лексикой, ученики читают, переводят и по тексту отвечают на вопросы.
В конце урока ученики повторяют изученную лексику и закрепляют ее в речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.