"Применение элементов этносольфеджио и казахского мелоса на уроках сольфеджио"
"Применение элементов этносольфеджио и казахского мелоса на уроках сольфеджио"
Современный цикл музыкально-теоретических дисциплин направлен на приобретение практических знаний по европейской и русской классике. Один лишь курс истории казахской музыки дает знания по казахскому музыкальному фольклору.
Освоение казахского музыкального языка можно добиться через введение элементов этномузыки в практику преподавания традиционных дисциплин. Сегодня дисциплина этносольфеджио (ранее - домбровое сольфеджио) дает знания основ традиционной музыкальной культуры и воспитывает музыкальный слух на материале казахской музыки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Применение элементов этносольфеджио и казахского мелоса на уроках сольфеджио"»
Тегкаева Галия Генадьевна
учитель теоретических дисциплин
« ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭТНОСОЛЬФЕДЖИО И КАЗАХСКОГО МЕЛОСА НА УРОКАХ СОЛЬФЕДЖИО»
(разработка открытого урока по сольфеджио)
Современный цикл музыкально-теоретических дисциплин направлен на приобретение практических знаний по европейской и русской классике. Один лишь курс истории казахской музыки дает знания по казахскому музыкальному фольклору.
Освоение казахского музыкального языка можно добиться через введение элементов этномузыки в практику преподавания традиционных дисциплин. Сегодня дисциплина этносольфеджио (ранее - домбровое сольфеджио) дает знания основ традиционной музыкальной культуры и воспитывает музыкальный слух на материале казахской музыки.
Тип урока - урок изучения нового материала
Форма занятия - групповая
Цель: формирование понятия интервала кварта
Задачи:
- сформировать систему знаний, нацеленных на осмысление изучаемых интервалов;
- развитие наглядно-образного, аналитического мышления и познавательного интереса;