10 мин. | мотивационный | 1.формирование Коллаборативной среды 2. Делит по группам, используя стратегию «Бейд ж» 3.раздает каждой группе кроссворд 4.просит, посмотреть на кроссворд и определить тему урока. 5.предлагает начертить таблицу из трех столбиков И заполнить столбик «знаю» 6. просит поделиться своей информацией 7. предлагает заполнить столбик «хочу узнать» | 1. ученики берутся за руки и идут по кругу под музыку, музыка затихает, один из учеников говорит доброе пожелание итак до тех пор, пока все ученики не выскажутся 2. каждый ученик выбирает себе бейдж на котором есть изображение элемента герба, флага, монумента «Байтерек» и садится за тот стол, который соответствует его бейджу 3. заполняют .кроссворд 4.называют тему 5. пишут в первый столбик все, что они знают о Байтереке 6.от группы выходит один ученик и читает написанное 7. В форме вопросов заполняет второй столбик 8. обмениваются вопросами . | 1. большой палец светофор | Бейджики Кроссворд Надписи на столах: Герб, флаг, монумент Цветные карточки | Новые подходы Критическое мышление Управление и лидерство Оценивание для обучения |
25 ми н. | операционный | 1. организует работу с группами по новой темой Найти в тексте незнакомые слова, выписать и перевести Кратко рассказать на русском языке содержание данного отрывка Конкурс на знание новых слов Составить один вопрос по тексту и написать его на самолетик На флипчарте вставить пропущенные слова 2. заполняют оценочные листы № | имя | слова | переводчик | вопрос | флипчарт | узнал | | | | | | | | | | | | | | | | 1.работают в группах Каждый в тексте находит незнакомые слова и переводит их самостоятельно Работают в парах.Обмениваются друг с другом понятой информацией От группы выходит один ученик и рассказывает кратко о чем данный текст Коллективно составляют один вопрос , пишут на самолетике и посылают его в соседнюю группу Отвечают на вопросы 2. заполняют оценочный лист работы в группе оценочный листоцоценочный лист | критериальное | Оценочный лист | Критическое мышление Управление и лидерство Одаренные и талантливые Информационные технологии Оценивание для обучения Оценивание обучения |
10 мин. | рефлексия | 1. предлагает ответить на вопросы, которые были заданы в начале урока 2..просит группы обменяться информацией 3. выставляет оценки | 1. отвечают на эти вопросы и заполняют последний столбик «узнал» 2.группы обниваются информацией 3. выставляют оценки за работу . согласуясь с мнением учителя | критериальное | Оценочный лист | Оценивание обучения Критическое мышление |