Разработка урока учебной практики по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)"
Разработка урока учебной практики по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)"
Описание хода урока учебной практики на тему:«Освоение приёмов сборки схемы запуска нереверсивного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором», по профессии "Электромонте по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)"
На уроке ставиться комплексная дидактическая цель: повторить, закрепить, применить знания, умения при сборке схемы запуска нереверсивного АД с к.з.р.
Во время урока студентами формируются ОК и ПК:
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
1.1.Демонстрация интереса к будущей работе.
ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителям.
2.1.Выполнение самоанализа и коррекции собственной деятельности на основании достигнутых результатов.
2.2.Выбор методов и способов решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации.
ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
3.1. Аккуратность в работе.
3.2.Грамотная корректировка и своевременное устранение допущенных ошибок в своей работе.
3.3.Демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу.
3.4.Своевременная проверка и самопроверка выполненной работы.
ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимый для выполнения профессиональных задач.
ОК5.Использавать ИКТ в профессиональной деятельности.
5.1.Использование в УП информационных и коммуникационных ресурсов.
5.2.Использование интернет ресурсов.
ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
6.1.Взаимодействие с обучающимися, мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения.
6.2.Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды.
ПК1.3.Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока учебной практики по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)" »
Министерство образования и науки УР
БОУ СПО УР «Ижевский индустриальный техникум»
Мандрикова Ирина Вячеславовна
Методическая разработка учебного занятия учебной практики
«___11__»______06_____2014 г. «___18_»______06_______20 14 г.
Рецензент: Пушина В.Р.- старший мастер БОУ СПО «ИИТ»
Технологическая карта учебного занятия учебной практики
Данные о мастере п /о: Мандрикова Ирина Вячеславовна, мастер производственного обучения высшей категории
Профессия: Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), группа 411, первый курс
Профессиональный модуль: ПМ01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»
Тема: «Освоение приёмов сборки схемы запуска нереверсивного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором».
Тип занятия: применение и совершенствование знаний, умений и практического опыта
Вид занятия: выполнение комплексной работы
Оборудование: рабочий стол, автоматический выключатель, магнитный пускатель, тепловое реле, кнопочный пост, однофазный двигатель
Комплексная дидактическая цель: повторить, закрепить, применить знания, умения при сборке схемы запуска нереверсивного АД с к.з.р.
Формируемые ОК и ПК:
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
1.1.Демонстрация интереса к будущей работе.
ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителям.
2.1.Выполнение самоанализа и коррекции собственной деятельности на основании достигнутых результатов.
2.2.Выбор методов и способов решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации.
ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
3.1. Аккуратность в работе.
3.2.Грамотная корректировка и своевременное устранение допущенных ошибок в своей работе.
3.3.Демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу.
3.4.Своевременная проверка и самопроверка выполненной работы.
ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимый для выполнения профессиональных задач.
ОК5.Использавать ИКТ в профессиональной деятельности.
5.1.Использование в УП информационных и коммуникационных ресурсов.
5.2.Использование интернет ресурсов.
ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
6.1.Взаимодействие с обучающимися, мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения.
6.2.Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды.
ПК1.3.Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.