Просмотр содержимого документа
«Развёрнутый план-конспект занятия Тема: «Разминка: Упражнений в движении, на середине. Танцевальные движения: Повторение комбинации прыжков »»
- Наклоны корпуса вправо-влево, вперед-назад, круговые вращения;
- Наклоны к ногам, поочередно (право, лево, центр)
- Вращения в коленных суставах;
- Круговые вращение стоп
- Прыжки на двух ногах (на месте, право, лево, вперед, назад), на одной, прыжок с раскрытием ног в стороны и закрытием на крест.
- Ходьба на месте
Педагог: Вот и все. Вы хорошо справились.
2. Комбинации прыжков:
Педагог: Ребята, а сейчас мы с вами немного попрыгаем. Смотрите за мной и повторяйте. Для начала мы проведем подготовительную стадию для прыжков. Смотрите (Педагог показывает подготовительные движения):
Подготовительная стадия, которая состоит из трех фаз: 1-я – разбег, 2-я – наскок с замахом ноги или с места – замах, 3-я – амортизация, в прыжках с места – полуприсед, в котором частично гасится ранее полученное движение за счет напряженного опускания с носка на всю стопу и сгибания ног в коленном и тазобедренном суставах
Педагог: Вы молодцы. Хорошо справились. А теперь давайте всетаки попрыгаем. Смотрите и повторяйте:
Прыжки с двух ног на одну Прыжок толчком двумя с приземлением на одну, другая согнута. Во время полета ноги фиксированы вместе, приземление выполняется на одну, другая сгибается в требуемое положение (у щиколотки, у колена и т. п.).
Прыжки с одной ноги на две
Толчком одной и махом другой(прямой или согнутой) вперед, в сторону, назад с приземлением на две ноги(выполняются на месте и с продвижением). Данные прыжки редко включаются в вольные упражнения как самостоятельные.
Прыжки с одной ноги на другую
Прыжкис одной на другую со сменой ног (прямых или согнутых) впереди; со сменой ног (прямых или согнутых) сзади; с одной на другую, сгибая свободную у щиколотки, у колена.
Педагог: Вы молодцы. Отлично справились.
Педагог: Молодцы ребята. А теперь покажите, как вы его отработали.
Дети выполняют движения сами. Педагог смотрит как выполняется движения и поправляет движения.
Педагог: Молодцы, вы хорошо справились.
III. Заключительная часть
Педагог: А теперь переходим к заключительной частинашей тренировки. Ложимся на спину, ноги согнуты в коленях, руки за голову и подымаем корпус 10 раз.
(Дети выполняют упражнение)
Педагог: Так ребята, а теперь мы попрыгаем. Вот смотрите делаем прыжок и колени тянем к груди. (Педагог показывает упражнение) Повторяйте за мной по 10 раз.
2. Завершающее
Педагог: Ну что ребята, вы сегодня хорошо справились. Сегодня мы с вами отлично сделали упражнения в движении, на середине, а также повторили комбинации прыжков.
Педагог: Ну, а теперь занятие окончено. Попробуйте дома повторить то что выучили. И буду ждать вас на следующем занятие. Идите переодевайтесь и до свидания.
Дети выходят из зала.
Список использованной литературы
Рекомендации по планированию и проведению занятия в учреждении дополнительного образования. / С.И. Маркова. – Кемерово: МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района, 2013. – 36 с.
2. Зыков А., Современный танец. Учебное пособие/ Лань. 2016г