Просмотр содержимого документа
«Смотр знаний в 1 классе. Интегрированный урок по пяти предметам.»
Интегрированный урок грамоты, математики, познания мира, английского и казахского языка в 1 классе.
Подготовила учитель 1-го класса Коломеец Эрика Александровна.
(урок-путешествие)
Тема: Систематизация знаний по предметам..
Цели: закрепить навыки счёта, умение решать задачи, , умение находить орфограммы в словах, выполнять звукобуквенный анализ слов; в познании мира закрепить понятия живая природа, английский язык-счет, казахский язык развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Прозвенел уже звонок Начинается урок. Куда мы с вами попадем, Узнаете вы скоро. В стране далекой мы найдем Помощников веселых. Будем все мы улыбаться, Веселиться и смеяться, Но сначала поспешим – Все задания решим!
Все за парты тихо сели и вокруг посмотрели. Посмотрите ребята сколько у нас гостей ,все хотят посмотреть ,а чему вы научились за год. Впереди у нас трудный урок -вы покажете свои знания сразу по пяти предметам. Поэтому вам нужно настроиться на работу и не отвлекаться.
2. Введение в урок.
Отправимся мы сейчас в путешествие сказочное, а что за сказка нас ждет, вы отгадаете сами, решив примеры.
1ряд
2 ряд
3 ряд
20+30-10
50-40
2+1
60-40+80
70+20
4-2
*+50=70
90-60
6+3
Сказка «Гуси – лебеди.»
Задания от печки. Грамота.
Что такое звуки, буквы? Зачем нам нужно знать правила написания?
Звукобуквенный анализ слов. 1ряд-кисельные,2-берег,3-река.
Собери слово, найди орфограмму
1 ряд
2 ряд
3 ряд
ялонбя
игорип
амам
Раздели слова для переноса.
1 ряд
2 ряд
3 ряд
девочка
печка
гуси
Задания от яблони.
Реши задачу.
1 ряд
2 ряд
3 ряд
На яблоне висело 40 яблок,а на землю упало 10. На сколько больше висело яблок на яблоне?
Всего на яблоне было 50 яблок,10-упало. Сколько осталось?
Было-5 пирогов
Съели-2 пирога
Осталось-?
Задания от реки.
Реши примеры устно. Ответы скажи на английском языке.
5+3,8-2,6-3,5+4,8-9,10-8.
Задания по познанию мира.
Они мычат, они рычат,
Они кричат и лают.
Всех нюхают, кусают, жалят
И в общем все их знают.
И вообще они нужны
На нашем белом свете
И точно так как у людей
У них бывают дети.
Как вы думаете о ком пойдет речь ? ( О животных)
( на казахском - жанулар, Английском - энималс)
Ребята, скажите, к какой природе относятся животные?
(К живой. Докажите.)
№1Имеют две лапы. Тело покрыто перьями. Имеют два крыла. Потомство выводят из яиц
№2. У них вместо ног плавники. Тело покрыто чешуёй. Потомство выводят из икринок. Дышат жабрами.
Рыбы
.
№3 .Имеют шесть ног. Тело покрыто полосками, будто бы насечено. состоит из трёх частей: голова с усиками, грудь и брюшко Живут везде: на воде и под водой, на земле и под землей, в густой траве.
Насекомые.
№4 Имеют четыре ноги. Тело покрыто шерстью.состоит из головы, шеи, хвоста Детенышей вскармливают молоком Звери..
Домашние животные.
№5. земноводные. Из каких двух слов произошло это название? А почему их так назвали? №6. Представители этой группы животных получили название от способа передвижения. Они всё время ползают или можно сказать «пресмыкаются». Поэтому их и называют пресмыкающимися. Их тело покрыто сухими чешуйками или панцирем.
1.) Игра «Верно-неверно» ( физминутка , если верно- руки вверх, неверно- руки в сторону)
1. Слон – это млекопитающее. (+) 2. Синичка - это птица( +) 3. Тело млекопитающих покрыто перьями. (–) 4. У насекомых 6 ног. (+) 5. Все насекомые умеют летать. (–) 6. Паук – это насекомое. (–) 7. Признаки птиц – клюв и перья. (+) 8. Стрекоза – это птица, так как она умеет летать. (–)
Последнее задание. Разгадай кроссворд. ПЕРЕВЕДИ НА КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК.
1М
2
О
3
Л
4
О
5Д
6
Ц
7
Ы
1-я,2-мяч,3-привет,4-заяц,5-друг,6-кун-перевести на русский,7-холодно.
3.Рефлексия урока. Выберите смайлик который определяет ваше настроение после урока.