Просмотр содержимого документа
«Тема: Nos amis les animaux. »
3 класс
Учитель Князева Наталья Викторовна
МАОУ СОШ № 55 « ЛИНГВИСТ»
Цель урока: совершенствование ЛНГ.
Тема: Nos amis les animaux.
Сюжетнаялиния: Les animaux de la ferme.
Сопутствующая задача: обучение чтению, аудированию, диалогической форме общения.
Оснащение урока: интерактивная доска,
мультфильм,
аудиозапись.
Речевой материал: ЛСС, текст, НЛЕ и СЛЕ.
Ходурока:
1. Актуализации знаний и постановки учебной проблемы
Maitre: Bonjour, mes chers amis! Comment allez- vous?
Dites quelle saison est-ce? Quel temps fait-il aujourd`hui ?
( Ответы детей)
Maitre: Oui. Il fait froid, car c`est l`hiver. Но так хочется лета, солнца.
Aimez- vous l`ete?
Moi, j`aime beaucoup l`ete. Et toi?
А куда вы ездите летом обычно?
Eleve: A la campagne, chez les grands- parents.
Maitre:Aimez- vous la campagne?
Moi, j`aime la campagne. Et toi?
Посмотрите на картинку и скажите, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
А теперь посмотрите на вторую картинку, может быть она даст вам больше информации
И как вы думаете, что мы с вами сегодня узнаем? И как мы будем работать?
(Дети должны составить план урока)
Maitre: А кого вы можете увидеть в деревне?
Eleve: Les animaux de la ferme.
Maitre: А кто знает стихи про животных?
( Дети рассказывают стихи про животных)
2. Совместное открытие знаний.
Maitre: Aujourd`hui je vous invite a la ferme.
Вы увидите много животных.
А зачем нам это надо?
Где мы можем применить эти знания?
- чтобы завести животное дома
-узнать, какое животное может жить дома, а какое в деревне
-какую пользу приносят животные
-чем их кормить
-как ухаживать
-какие они бывают
Maitre: Fermez vos yeux et comptez jusqu`a 10.
Maitre: Ouvrez vos yeux. Voila nous sommes a la campagne!
Faisons connaissance avec les animaux de la ferme!
Установка: Repetez après moi!
( Cлайды с животными)
3.Самостоятельное открытие знаний
Установка: Vous avez fait connaissance avec les animaux!
Но что каждое из этих животных может делать?
Соотнесите слова из правой колонки со словами из левой колонки.
L`oiseau bele
Le poisson saute
Le chat aboie
Le poussin caquete
La grenouille nage
La poule vole
L`ane braie
La vache meugle
Le mouton piaule
Le chien miaule
Установка: Сегодня я получила письмо, в котором мне предлагают разгадать загадки. И если я разгадаю, я получу приз. Помогите мне!
- un animal qui donne du lait
-un animal qui garde la maison
-un animal qui habite dans une cage et qui vole
-un animal qui est petit et jaune
-un animal qui court apres le soirs
Установка: Dites c`est vrai ou c`est faux?
Скажите, это правда или ложь?
La poule a quatre pattes.
Les canards nagent et volent.
Le cochon a quatre pattes et une longue queue.
Le mouton garde la maison.
Le chien fait la chasse aux souris.
Le chat porte le cartable de Remi.
7.Le chien a deux pattes.
Установка: Но какого цвета все эти животные?
Dites, de quelle couleur sont tous ces animaux?
Установка: Maintenant, je vous propose de jouer!
Слушайте и хлопните в ладоши, когда услышите лишнее слово!
-un coq, une poule, un poussin, un canard
-une poule, un canard , une oie, un coq, un cochon
-un cheval, un mouton, une chevre, un ane, une oie
-une vache, un cheval, un mouton, un tigre
-une oie, une poule, un canard, un coq, un perroquet
Установка: Maintenant il faut choisir, quels animaux habitent a la ferme, et quels animaux habitent a la nature.
Выберите животных, которые живут на ферме, и животных, которые живут в природе!
-un canard -un cochon -une oie
-un cheval -une grenouille -un coq
-un mouton -un chat -un ane
-un elephant -une vache -un singe
-un chien -une chevre -un lion
-une baleine -un tigre -un moustique
Установка: Je vous propose de jouer! Поиграем!
Игралисичка: J`aime beaucoup jouer, enfants, et surtout avec mon chien !
4.Применение полученных знаний
Установка: Jouons au dialogue!
Поиграем в диалог!
Ouvrez vos livres a la page 28 !
Lisons ce dialogue et puis jouons-le!
Установка: Quels oiseaux de la ferme aimez-vous?
Moi, je prefere les canards? Ils sont beaux.
Et vous, aimez- vous les canards?
Откройте учебники! Посмотрите на картинку! Что это за птицы? Где они живут? А что бы вы услышали, если бы иллюстрация ожила? Прочитайте название и догадайтесь, о чем пойдет речь
Ecoutez le texte sur les canards et puis repondez aux questions!
Repondez aux questions!
Combien d`enfants a maman canard?
Ou vont les canards ?
Combien d`animaux ils rencontrent ?
Ces animaux, qui est-ce ?
Que font les petits canards apres ?
Установка: У меня есть один знакомый медвежонок.
Он поехал в деревню вместе с родителями.
Посмотрите, что он там увидел и что с ним там случилось.
(Дети смотрят мультик).
Установка: Repondez aux questions!
1) Avec qui le petit Ours va à la ferme ?
2) Qu ‘est- ce qu’il voit à la ferme ?
3) Qu’est- ce que papa a donné au petit Ours ?
4) Qui donne à manger au lapin ?
5) Le lapin , qu’est ce qu’il mange ?
6) Combien d’oeufs a la poule ?
7) Combien de canetons a le canard ?
8) Qu’est- ce que les vaches font ?
Физкультминутка.
Установка: А вы знаете, что когда животных никто не видит, они могут петь и танцевать.
Потанцуем с ними!
Установка: хорошо в деревне, можно наслаждаться общением с животными. Жаль, что они не могут жить в наших квартирах. Но у нас могут жить домашние животные.
Qui a un animal de compagnie?
( Ответы детей)
Parlez de vos animaux de compagnie!
Расскажите о ваших домашних животных!
( Используя схему)
J`ai …
C`est un …
Il s`appelle …
Il est blanc et…
Mon… est …
Il aime …
Il mange…
Je caresse …
J`aime …
Установка: Покидая ферму, я вам предлагаю спеть песню про животных!
( Песня “ Les animaux de la ferme”)
3.Рефлексия
Что вы сегодня узнали?
1. Домашние животные-это те животные, которые живут рядом с человеком.
2. Человек кормит, поит, ухаживает за животными.
3. У взрослого животного есть детеныши: у свиньи поросята, у коровы-телята и т. д.