«ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Повар»
19.02.10 Технология продукции общественного питания »
специальность /профессия
РАЗРАБОТЧИКИ
Должность
Фамилия, инициалы
Подпись
Преподаватель
Березина А.В.
Преподаватель
Руководитель практики по ПМ .07.
Зайнапова К.С
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля «ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Повар» разработана на основе ФГОС № 384 от 22 апреля 2014г. по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания ».
Организация-разработчик: Филиал ГПБОУ «Пермский агропромышленный техникум» с. Бершеть
СОГЛАСОВАНО:
Наименование предприятия, юридический адрес
должность
дата
Фамилия Имя Отчество
подпись
СОДЕРЖАНИЕ
№№ пп
СТР.
1
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики
4
2
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
6
3
условия реализации ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики
11
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Область применения примерной программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее – программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190210 «Технология продукции общественного питания» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Повар»и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 7.1 Производить первичную обработку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из овощей и грибов.
ПК 7.2 Производить подготовку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.
ПК 7.3 Готовить основные супы и соусы.
ПК 7.4 Производить обработку рыбы, готовить полуфабрикаты, готовить и оформлять простые блюда из рыбы.
ПК 7.5 Производить обработку сырья, подготовку полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса и домашней птицы.
ПК 7.6 Готовить и оформлять холодные блюда и закуски.
ПК 7.7 Готовить и оформлять сладкие блюда и напитки.
ПК 7.8 Готовить и оформлять хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия.
1.2. Цели и задачи производственной практики:
Целью учебной практики является:
-приобретение обучающимися опыта практической работы в организации процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.по специальности Технология продукции общественного питания
-вырабатывание алгоритма трудовых действий при производстве сложных приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
-применение правил научной организации труда.
Задачи:
-закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой специальности;
-развитие общих и профессиональных компетенций;
-освоение современных производственных процессов, технологий;
-адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.
В результате изучения профессионального «ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Повар» В ходе освоения программы учебной практики студент должен:
иметь практический опыт:
-обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;
-подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста;
-приготовления основных супов и соусов;
-обработки рыбного сырья;
-приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
-обработки сырья;
-мяса, птицы, дичи, кролика;
-приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;
-подготовки гастрономических продуктов;
-приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
-приготовления сладких блюд и напитков;
-приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
уметь:
-проверять органолептическим способом качество сырья, основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
-выбирать производственный инвентарь и оборудование и безопасно им пользоваться;
-обрабатывать различными методами, нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
-использовать различные технологии приготовления и оформления блюд и
изделий;
-оценивать качество готовых блюд и изделий;
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы: учебной практики – 72 часа.
1.4. Место учебной практики в структуре ОПОП.
Учебная практика входит в состав профессионального модуля ПМ.07 после изучения на теории МДК.07.01 «Кулинарное приготовление пищи и контроль качества блюд».
- Учебный кулинарный цех;
- Учебный кондитерский цех
1. 5. Место и время проведения производственной практики (практики по профилю специальности):
Производственная практика проводится на ПОП:
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2.1.Тематический план учебной практики
№
п\п
Виды работ
Кол-во часов
1
Ознакомление с ведением технологического процесса для приготовления и хранения для сложной холодной кулинарной продукции. Прохождение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте.
6
2
Ведение технологического процесса приготовления первичной обработки сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из овощей и грибов.
6
3
Ведение технологического процесса приготовления подготовки сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры.
12
4
Ведение технологического процесса приготовления супов и соусов.
12
5
Ведение технологического процесса приготовления обработки рыбы, готовить полуфабрикаты, готовить и оформлять простые блюда из рыбы.
6
6
Ведение технологического процесса приготовления обработки сырья, подготовку полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса и домашней птицы.
6
7
Ведение технологического процесса приготовления. Готовить и оформлять холодные блюда и закуски.
6
8
Ведение технологического процесса приготовления. Готовить и оформлять сладкие блюда и напитки.
6
9
Ведение технологического процесса приготовления. Готовить и оформлять хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия.
6
10
Зачёт
6
ИТОГО
72
2.2. Содержание учебной практики
№ п\п
Виды работ
Содержание работ
Объем часов
Коды
ПК
Формы и методы контроля
1
Охрана труда и правила пожарной безопасности. Ознакомление с работой на предприятии. Правила ТБ
Содержание
Инструктаж по технике безопасности:
Подготовка оборудования к работе
Правила мойки и дезинфекции оборудования и инвентаря
Индивидуальные средства защиты при работе с моющими средствами.
Правила оказания первой помощи при ожоге моющими средствами, горячим паром, порезах ножом
Правила пожарной безопасности
Правила работы с реактивами.
Выполнение санитарно-гигиенических требований
6
ПК 7.1-7.8
Наблюдение за работой обучающихся, практическая работа с должностными инструкциями
проверка записей в дневнике, устный опрос
2
Ведение технологического процесса приготовления первичной обработки сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из овощей и грибов.
Содержание
-Заполнение технологической карты на изделие
-Подготовка сырья
-разработки ассортимента приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов.;
-расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления гарниров из овощей и грибов;
- проверки качества продуктов для приготовления гарниров из овощей и грибов;
--организация технологического процесса приготовления гарниров из овощей и грибов;
-органолептическая оценка качества сырья;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-контроль качества полуфабрикатов;
-контроль качества готовой продукции;
-контроль режима хранения готовых изделий,
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей
- органолептическая оценка качества сырья;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей;
-расчет выхода изделий;
-выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
-разработка ассортимента холодных закусок из овощей для сложных блюд;
-умение работать с товаросопроводительными документами;
-умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;
-использование основных методов проверки качества сырья;
-выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;
-расчет массы овощей для изготовления сложных холодных закусок;
-осуществление точного и правильного взвешивания на весах;
-организация технологического процесса и приготовление овощей для холодных сложных закусок;
-приготовление овощей для холодных сложных закусок, используя различные методы, оборудование и инвентарь;
-контроль качества и безопасность подготовленных овощей;
-правильно давать органолептическую
оценку овощам и грибам;
6
ПК 7.1-7.8
Текущий контроль в форме:
- наблюдения за действиями обучающихся в процессе выполнения практической работы;
-защиты практической работы
Наблюдение за работой обучающихся под руководством руководителя практики, практическая работа
3
Ведение технологического процесса приготовления подготовки сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры.
Содержание
-технику приготовления украшений блюд и гарниров из различных продуктов;
- варианты гармоничного сочетания украшений с основными продуктами при оформлении блюд из овощей, рыбы, мяса и птицы; гарниры, заправки и соусы для холодных сложных блюд из рыбы, мяса и птицы;
- органолептическая оценка качества сырья;
-организация рабочего места;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря
-контроль качества готовой продукции;
-контроль режима хранения
готовых изделий.
подборка технологических схем приготовления;
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей;
-выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
- органолептическая оценка качества сырья;
-организация рабочего места;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
разработка ассортимента холодных сложных блюд из рыбы, мяса, с/х птицы;
-умение работать с товаросопроводительными документами;
-умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;
-использование основных методов проверки качества сырья;
-выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;
-расчет массы рыбы, мяса, птицы для приготовления холодных блюд;
-осуществление точного и правильного взвешивания на весах;
-организация технологического процесса приготовления холодных блюд из рыбы, мяса, с/х птицы для сложных блюд;
-подготовка рыбы, мяса, с/х птицы для холодных сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь; контроль качества и безопасность подготовленного мяса
12
ПК 7.1-7.8
Текущий контроль в форме:
- наблюдения за действиями обучающихся в процессе выполнения практической работы;
-защиты практической работы
4
Ведение технологического процесса приготовления супов и соусов.
Содержание
-варианты оформления тарелки и блюд супов и соусов
-ассортимент супов и соусов;
-приготовления сложных холодных блюд и соусов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;
- сервировки и оформления, оформления и отделки соусов и супов.
-декорирования блюд сложными холодными соусами;
-контроля качества и безопасности блюд и соусов.
-подборка технологических схем приготовления;
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей;
-расчет выхода сдобных изделий;
-выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
-органолептическая оценка качества сырья;
-организация рабочего места;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд и соусов;
-проводить расчеты по формулам;
-безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием для приготовления сложных холодных блюд и соусов;
-подборка технологических схем приготовления;
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей;
-выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов.
-разработка ассортимента приготовления сложных холодных соусов;
-умение работать с товаросопроводительными документами;
-использование основных методов проверки качества сырья;
-выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;
-расчет сырья для приготовления холодных соусов
-осуществление точного и правильного взвешивания на весах;
-организация технологического процесса приготовления холодных соусов
-приготовление холодных соусов, используя различные методы, оборудование и инвентарь;
-контроль качества и безопасность при приготовлении супов и соусов;
-оптимально выбирать различные технологии для приготовления блюд;
-эстетично оформлять блюда.
12
ПК 7.1-7.8
Текущий контроль в форме:
- наблюдения за действиями обучающихся в процессе выполнения практической работы;
-защиты практической работы
5.
Ведение технологического процесса приготовления обработки рыбы, готовить полуфабрикаты, готовить и оформлять простые блюда из рыбы.
Содержание
-варианты оформления готовить и оформлять простые блюда из рыбы.
-ассортимент простых блюд из рыбы.;
-приготовления блюд из рыбы, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;
- сервировки и оформления, оформления и отделки блюд из рыбы.
-декорирования блюд сложными холодными соусами;
-контроля качества и безопасности блюд из рыбы.
-подборка технологических схем приготовления;
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей;
-правильно давать органолептическую оценку сырью и блюдам из рыбы;
- правильно обрабатывать сырье;
- правильно готовить полуфабрикаты в соответствии со сборником рецептур;
- эффективно и безопасно использовать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд в соответствии с правилами техники безопасности;
-умение работать с товаросопроводительными документами;
-использование основных методов проверки качества сырья;
-выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;
6
ПК 7.1-7.8
Текущий контроль в форме:
- наблюдения за действиями обучающихся в процессе выполнения практической работы;
-защиты практической работы
6.
Ведение технологического процесса приготовления обработки сырья, подготовки полуфабрикатов,готовить и оформлять блюда из мяса и домашней птицы.
Содержание
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-контроль качества полуфабрикатов;
-контроль качества готовой продукции;
-контроль режима хранения готовых изделий,
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей
- органолептическая оценка качества сырья;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей;
-расчет выхода изделий;
-выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
-разработка ассортимента блюда из мяса и домашней птицы.;
-умение работать с товаросопроводительными документами;
-умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;
-использование основных методов проверки качества сырья;
-выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;
-расчет массы блюда из мяса и домашней птицы.;
-осуществление точного и правильного взвешивания на весах;
-организация технологического процесса и приготовление овощей для блюда из мяса и домашней птицы.;
-приготовление для блюда из мяса и домашней птицы., используя различные методы, оборудование и инвентарь;
- правильно давать органолептическую
оценку сырью и блюдам;
- правильно обрабатывать сырье;
- правильно готовить полуфабрикаты в соответствии со сборником рецептур;
- эффективно и безопасно использовать производственный инвентарь
оборудование для обработки приготовления блюд в соответствии с правилами техники безопасности;
-оптимально выбирать различные технологии для приготовления блюд
- эстетично оформлять блюда
6
ПК 7.1-7.8
Текущий контроль в форме:
- наблюдения за действиями обучающихся в процессе выполнения практической работы;
-защиты практической работы
7.
Ведение технологического процесса приготовления. Готовить и оформлять холодные блюда и закуски.
Содержание
-Заполнение технологической карты на изделие
-Подготовка сырья
-разработки ассортимента приготовления холодные блюда и закуски;
-расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления холодных блюд и закусок.;
- проверки качества продуктов для приготовления холодных блюд и закусок.;
--организация технологического процесса приготовления холодных блюд и закусок;
-органолептическая оценка качества сырья;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-контроль качества полуфабрикатов;
-контроль качества готовой продукции;
-контроль режима хранения готовых изделий,
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей
- органолептическая оценка качества сырья;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей;
-расчет выхода изделий;
-выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
-разработка ассортимента холодных закусок из овощей для сложных блюд;
-умение работать с товаросопроводительными документами;
-умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;
-использование основных методов проверки качества сырья;
-выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;
-расчет массы овощей для изготовления сложных холодных закусок;
-осуществление точного и правильного взвешивания на весах;
-организация технологического процесса и приготовление овощей для холодных сложных закусок;
-приготовление овощей для холодных сложных закусок, используя различные методы, оборудование и инвентарь;
-контроль качества и безопасность подготовленных овощей;
-правильно давать органолептическую
оценку овощам и грибам;
6
ПК 7.1-7.8
Текущий контроль в форме:
- наблюдения за действиями обучающихся в процессе выполнения практической работы;
-защиты практической работы
8.
Ведение технологического процесса приготовления. Готовить и оформлять сладкие блюда и напитки.
Содержание
-Заполнение технологической карты на изделие
-Подготовка сырья;
-разработки ассортимента приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов.;
-расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления гарниров из овощей и грибов;
- проверки качества продуктов для приготовления сладких блюд и напитков;
-организация технологического процесса приготовления сладких блюд и напитков;
-органолептическая оценка качества сырья;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-контроль качества полуфабрикатов;
-контроль качества готовой продукции;
-контроль режима хранения готовых изделий,
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей
- органолептическая оценка качества сырья;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей;
-расчет выхода изделий;
-выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
-разработка ассортимента сладких блюд и напитков;
для сложных блюд;
-умение работать с товаросопроводительными документами;
-умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;
-использование основных методов проверки качества сырья;
-выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;
-расчет массы для изготовления сладких блюд и напитков;
-осуществление точного и правильного взвешивания на весах;
-организация технологического процесса и приготовление овощей для холодных сложных закусок;
-приготовление фруктов для сладких блюд и напитков, используя различные методы, оборудование и инвентарь;
-контроль качества и безопасность подготовленных овощей;
-правильно давать органолептическую
оценку сладких блюд и напитков;
6
ПК 7.1-7.8
Текущий контроль в форме:
- наблюдения за действиями обучающихся в процессе выполнения практической работы;
-защиты практической работы
9.
Ведение технологического процесса приготовления. Готовить и оформлять хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия.
Содержание
-Заполнение технологической карты на изделие
-Подготовка сырья
-разработки ассортимента приготовления хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия.
-расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия.
- проверки качества продуктов для приготовления гарниров из овощей и грибов;
--организация технологического процесса приготовления хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия.
-органолептическая оценка качества сырья;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-контроль качества полуфабрикатов;
-контроль качества готовой продукции;
-контроль режима хранения готовых изделий,
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей
- органолептическая оценка качества сырья;
-выбор технологического оборудования и производственного инвентаря;
-составление технологических карт и сырьевых ведомостей;
-расчет выхода изделий;
-выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
-разработка ассортимента холодных закусок из овощей для сложных блюд;
-умение работать с товаросопроводительными документами;
-умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;
-использование основных методов проверки качества сырья;
-выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;
-расчет массы овощей для изготовления сложных холодных закусок;
-осуществление точного и правильного взвешивания на весах;
-организация технологического процесса и приготовление хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия;
-контроль качества и безопасность подготовленных продуктов;
-правильно давать органолептическую
оценку хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия.;
6
ПК 7.1-7.8
Текущий контроль в форме:
- наблюдения за действиями обучающихся в процессе выполнения практической работы;
-защиты практической работы
6
Зачет
6
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы производственной практики предполагает наличие Кабинет «Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»:
- рабочие столы и стулья для обучающихся;
- рабочий стол и стул для преподавателя;
- доска классная;
- наглядные пособия;
- рабочее место преподавателей, оборудованное ТСО;
- комплект учебно-методической документации.
Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности
- комплект нормативно-технической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- мультимедийный проигрыватель.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
- комплект нормативно-технической документации;
- немеханическое оборудование;
- механическое оборудование;
- весоизмерительное оборудование;
- холодильное оборудование;
- тепловое оборудование;
- инвентарь и приспособления;
;
Технические средства обучения:
- компьютеры,
- мультимедиа-система для показа презентаций;
- программное обеспечение общего и профессионального назначения (КОМПАС 3 D), «1С: Управление торговлей (версия 8.2)», программы автоматизации курьерской службы Aurama
Лаборатория « Учебный кулинарный цех», «Учебный кондитерский цех»
- комплект нормативно-технической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- мультимедийный проигрыватель.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
- комплект нормативно-технической документации;
- немеханическое оборудование;
- механическое оборудование;
- весоизмерительное оборудование;
- холодильное оборудование;
- тепловое оборудование;
- инвентарь и приспособления;
3.2. Информационное обеспечение обучения
Учебно-методическая документация:
1. Учебно-методические пособия управляющего типа (методические рекомендации для выполнения работ).
2. Дневник-отчет по практике по профилю специальности по профессиональному модулю
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, – М; Экономика. 2006 г.
2. Андросов В.П. П.О. по профессии «Повар» часть 1, 2, 3, 4, М.: Издательский центр «Академия», 2012 г.
3.Анфимова Н.А., Татарская Л.Л. Кулинария. Учебник для начального профессионального образования; - М.: Издательский центр «Академия», 2006 г.
4.Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. Учебник для начального профессионального образования; - М.: Издательский центр «Академия», 2005 г.
Дополнительные источники:
1 . Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания, Издательство: 2009 г, 314 стр.
3. Докторов А.В. , Митрофанова Т.И., Мышкина О.Е. Охрана труда в сфере общественного питания, Издательство: Инфра-М, Альфа-М2013г, 272 стр.
4. Усов В.В., Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, Издательство: Академия, 2012 г., 432 стр.
5. Матюхина З. П., Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии. Издательство: Академия, 2012 г., 256 стр.
Средства массовой информации:
Журналы:
«Питание и общество»
«Гастроном»
- «Школа гастронома»
«Интернет – ресурсы
www.chefs.ru – сайт Национальной Гильдии Шеф - поваров
www.foodservice-info.ru – журнал индустрии общественного питания
www.pitportal.ru - Вестник индустрии питания
Учебно-методическая документация:
1.Учебно-методические пособия управляющего типа ( технологические схемы, карты, методические рекомендации для выполнения практических работ и др.).
Информационно-методический уголок:
- инструкция по технике безопасности;
- инструкция по пожарной безопасности;
- график консультаций;
- график отработок пропущенных занятий практик;
- вопросы к итоговой аттестации по учебной практике;
- список обязательной и дополнительной литературы и др.
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Учебную практику рекомендуется проводить рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля или непрерывным циклом. Учебная практика проводится в специализированных кабинетах и лаборатории техникума Кабинет ««Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»»:»: Лаборатория «Учебный кулинарный цех», «Учебный кондитерский цех»
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Учебная практика проходит под руководством преподавателя высшей квалификационной категории, осуществляющего преподавание междисциплинарных курсов профессионального модуля, имеющего высшее профессиональное образования по специальности «Технология продукции общественного питания.