Цели: повторить основные разделы русского языка, повторить изученные правила, развивать орфографическую зоркость, творческое мышление.
Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Русского языка»»
«Путешествие в страну Русского языка»
Учитель начальных классов
Хлоповская Ольга Ивановна
Восстановите каждое слово и найдите то слово, которое не подходит к остальным по смыслу.
ннааса, льпесина, комлоо, лобяко
молоко
чеукбни, тахоо, качру, ратетдь
охота
чильмак, двемедь, асли, калбе
мальчик
Тр...винка, тр..пинка, з..мля, п..ро, в..сна, хр..брец, в..селье.
День-…,
лето-…,
враг-…,
хвалить-…,
тепло-…,
смелый-…,
злой-…,
маленький-…, скучно-…,
низкий-…,
часто-… .
Физкультминутка
Семь
Поздно
Яма
Сеешь
Поют
Дру.., моро.., ков.., чи.., гря..ка, тру..ка, жира.., сколь..кий, люти.., ре..ка, улы..ка, бли..кий, горо.. .
Голоден, как … .
Изворотлив, как … .
Упрям, как … .
Болтлив, как … .
Надут, как … .
Труслив, как … .
Пол, половник, польза.
Сад, садовод, садик.
Ручка, ручей, ручник.