Цели: 1. Проверить знания учащихся по русскому языку. Совершенствовать знания, умения и навыки владения русской речью.
2. Развить речь, память, орфографическую зоркость, кругозор учащихся.
3. Прививать интерес к изучению языка
План игры:
1. Байга
2. Великолепные цифры
3. Полиглот
4. Выразительное чтение
5. За одну минуту
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Добрый день, уважаемые учителя и учащихся. Сегодня у нас второй день нашего мероприятия Недели языков. И сейчас начинаем игру интеллектуальный шоу «Лидер школы»
Вот начинается игра-
Теперь я думаю пора
Участникам начинать сражаться,
В словесных играх упражняться
А ну-ка, зал, не умолкай и
Дружно игроков встречай!
- Итак, встречайте участников сегодняшней игры.
- А теперь, разрешите представить членов жюри:
Вы- веселые ребята
И не любите скучать
С удовольствием мы с вами
Будем в «Лидер» играть
Пусть острей кипит борьба,
Сильней соревнование.
Успех решает не судьба,
А только ваши знания
Тур «Байга»
Сколько букв в русском языке?
Сколько гласных звуков в русском языке? Назовите их.
Какие буквы не обозначают звука?
Назовите главные члены предложения
Сколько падежей в русском языке? Назовите их
Что такое глагол?
Назовите второстепенные члены предложения
Сколько звуков и букв в слове «юрта»
Она стоит в конце повествовательного предложения. Что это?
Второстепенный член предложения отвечающий на вопросы Какой? Чей?
Как называется часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов?
Какие слова называются синонимами?
Какие слова называются антонимами?
Назовите второстепенные члены предложения
Пять, шесть, двое, трое, тысяча- это …..
Подводим итоги первого тура. Один участник, у которого меньше количество очков покинет нашу игру
Тур. Великолепные цифры
Участник, у которого меньше количество очков выбирает цифру, за которым следует вопрос по русскому языку.
Имя существительное 10 20 30 40
Имя прилагательное 10 20 30 40
Глагол 10 20 30 40
Местоимение 10 20 30 40
Имя числительное 10 20 30 40
Имя существительное 10- я, школа, в парке, отдыхать, она, город
Из этих слов какие слова являются именем существительным?
20-Каком падеже употреблены данные словосочетания: находиться в школе, говорить о дружбе, заботиться о маме
30- Существительные женского рода какие окончания имеют в творительном падеже?
40- Просклоняйте существительное «школа»
Имя прилагательное 10- Какую синтаксическую роль в предложении выполняет
имя прилагательное?
20- город, теплый, холодный, снег, прочитать Из этих слов какие слова является именем прилагательным?
30- Каком падеже употреблены данные словосочетания: из большого города, интересную книгу, под чистым небом
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(185) "Внеурочное мероприятие. Интеллектуальная игра "Страны Европы и США во второй половине ХХ начале XXI в.""
["seo_title"] => string(80) "vneurochnoe_meropriiatie_intellektualnaia_igra_strany_evropy_i_ssha_vo_vtoroi_po"
["file_id"] => string(6) "475992"
["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1534579675"
}
}