Ох, уж эти сказки!
Цель: обобщить знания учащихся о прочитанных сказках, привить им любовь к сказкам, способствовать нравственному воспитанию через сказки.
Оборудование: картинки с эпизодами из сказок, портреты сказочников.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.Оргмомент.
Бибигуль:
О чем-то скрипят деревья
И птицам опять не спится
В лесной чащобе звери
Затеяли мудрый спор.
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски
Тихонько скрипят деревья
По лесу ходят сказки.
Чингис:- Ребята, любите ли вы сказки? Вам сегодня предстоит совершить увлекательное путешествие в удивительный мир сказок.
А чтобы попасть в этот мир вы должны отгадать загадки, тогда мы отправимся в путь. Кто же хочет поехать, побывать в мире сказок? Тогда вперед. Мы должны получить пропуск.
Игра «ПОЛУЧИ БИЛЕТИК» (отгадывание загадок)
Ч: 1. Без языка, без голоса,
все расскажет.
(книга)
Б: 3. Тридцать три родных сестрички –
Писанных красавицы.
На одной живут страничке,
А по всюду славятся.
(буквы)
Ч: 5. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
Б: 7. Поверчу волшебный круг –
И меня услышит друг.
(телефон)
Ч: 9. Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам.
(верблюд)
Бибигуль: Ну молодцы, все правильно отгадали. И все получили пропуск в сказочную страну.
А теперь давайте подумаем, на каком транспорте мы поедем? (дети говорят)
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились