kdfmgklrmgerjngkladmnguiaemndfgoierhmlkermhoeihmlkdmblhkmhkltrmhlmfgmbhtklhmkldf b,.f bkmhkldmhf b,.cv bkldbm kdl lk b., b'sgbxfb ldf bhmfv b.s bhlmhlf b.,xcv b./m fsdm. bm.xf b.vcb. cvbm slmf bm.xcfb slm gbmlx blmf bjmdfb,.v.lmx fbml sfmb xm bgmc blx b ckbl fxb c mbxcm bmlzxd blmx dbm m bfd bm,xcv bm, vbfm bm,cv bm,c vbm,fm bfm, bm mxc b.cxcbfdnbvngfcdfkbmdfklnhmjnhml cg,.h bmld h,.g hldm klh,.g dm,.
Просмотр содержимого документа
«Обстоятельство. Виды обстоятельств. Урок-презентация»
Урок русского языка
Обстоятельство. Виды обстоятелств.
План урока
Таксономия
Блума
Психологический настрой
к уроку «Мой друг…»
Проверка домашнего задания
лозунг-девиз : Ничто нам не трудно,
Ничто нам не страшно
Горячим сердцам молодым
1.Члены предложения делятся на главные и второстепенные.
2.Дополнение-главный член предложения.
3.Определение выражается именем прилагательным и
причастием
4.Дополнение отвечает на вопросы какой? чей?
5.Глагол может быть несогласованным определением.
6.Имя существительное может быть и подлежащим и сказуемым
7.Определение отвечает на вопросы косвенных падежей.
8.Между подлежащим и сказуемым всегда ставится тире.
9.По наличию грамматических основ предложения бывают
односоставные и двусоставные.
10.В односоставных предложениях нет только сказуемого.
Прием «Да-Нетка»
1.Да
2.Нет.
3.Да.
4.Нет.
5.Да.
6.Да.
7.Нет.
8.Нет.
9.Да.
10.Нет
Работа с учебником
стр.68-69
Виды обстоятельств
Вопросы
места
где? куда? откуда?
времени
когда? с каких пор? до каких пор?
образа действия и степени
каким образом? в какой степени?
причины
почему?
цели
зачем?
сравнения
Как?
условия
уступки
при каком условии?
несмотря на что?
Закончите пословицы, найдите обстоятельства, определите какой ЧР являются, подчеркните, как ЧП
НЕ зная броду, ...
Встречают по одёжке, а ...
Цыплят...
Береги кафтан снову, а. ..
Рыбак рыбака ...
Не ищи счастья ...
Скучен день до …, когда делать нечего. После … еда вкуснее
Великие люди казахской земли
- « Сохранение независимости намного сложней,чем ее обретение. »
- « Для сохранения независимости должна быть сильная экономика,мощная обороноспособность, образованные граждане. Все это создается трудом » .
- « Я обращаюсь к нашей молодежи. Ваше новое независимое мышление-это фактор, который поведет страну к новым целям » .
Две звезды,одно пожелание
Домашнее задание 1.упр.76, стр.62
2.Из художественной литературы подобрать примеры СПП с разными видами обстоятельств
3.Мини -эссе «Реклама обстоятельств»
Спасибо за урок!