Презентация включает в себя повторение материала.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Комплексное повторение изученного материала по фонетике, графике, орфографии, лексике".»
Комплексное повторение изученного материала по фонетике, графике, лексике, орфографии.
учитель начальных классов
А.А. Лесняк
Прочитайте стихотворение А.Шибаева «Слова, слова, слова».
Всему название дано-
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным – полно,
А безымянных нету!
И все, что может видеть глаз-
Над нами и под нами,
И все, что в памяти у нас,-
Означено словами.
Что такое слово?
Как связаны между собой понятия: фонетика, лексика, графика, орфография?
- Фонетика – раздел науки о языке, который изучает звуки речи.
- Графика - раздел науки о языке, который изучает начертание звуков, букв.
- Орфография - раздел науки о языке, который изучает правильное написание слов.
- Лексика - раздел науки о языке, который изучает словарный состав.
Одиннадцатое января. Классная работа.
Стужа, вьюга, пороша.
-Что связывает данные слова?
-Какая буква повторяется?
Минутка чистописания:
А а
Прочитай скороговорку:
По семеро в сани уселись сами.
Снег-форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда.
Сосулька-обледеневшая при стоке жидкость в виде заостренного книзу стержня, палочки
Снежинка — снежный или ледяной кристалл, чаще всего в форме звёздочек или шестиугольных пластинок
Снегирь-певчая птица рода снегирей ( Pyrrhula ), семейства вьюрковых
Лёд-вода в твёрдом агрегатном состоянии.
Что записано? Слова или предложение?
1)Снежинки, в, кружились, воздухе
Какие правила должны вспомнить?
Составь предложения.
2)Снег, и, пни, кусты, укрыл
3)Шубы, и , сосны, ели, снежные, одели