kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Синтаксический разбор простого предложения. Урок обобщения в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для урока обобщения в 5 классе школы для обучающихся с ОВЗ и содержит опорные фразы и задания, которые помогут пятиклассникам обобщить и повторить свдения о строении простого предложения и правила постановки в нем знаков препинания 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Синтаксический разбор простого предложения. Урок обобщения в 5 классе»

Обобщение по теме «Синтаксический разбор простого предложения» Цель урока: выделить общее и существенное в построении простого предложения, повторить правила постановки знаков препинания в конце и внутри предложения.

Обобщение по теме «Синтаксический разбор простого предложения»

Цель урока: выделить общее и существенное в построении простого предложения, повторить правила постановки знаков препинания в конце и внутри предложения.

С нтаксический разбор простого предложения . Спиши, вставь пропущенные буквы: П_в_ствовательное, воскл_цательное, _снова, _бращение, _бъём, п_сьмо, точ(_)ка.

С нтаксический разбор простого предложения .

Спиши, вставь пропущенные буквы:

П_в_ствовательное, воскл_цательное, _снова, _бращение, _бъём, п_сьмо, точ(_)ка.

С И нтаксический разбор простого предложения . Спиши, вставь пропущенные буквы: П о в е ствовательное, воскл и цательное, о снова, о бращение, о бъём, п и сьмо, то чк а.

С И нтаксический разбор простого предложения .

Спиши, вставь пропущенные буквы:

П о в е ствовательное, воскл и цательное, о снова, о бращение, о бъём, п и сьмо, то чк а.

Закончи фразу 1)Синтаксис изучает ... 2)В конце предложения могут стоять следующие знаки препинания: … 3)По интонации предложения бывают … 4)Грамматическая основа предложения – это …

Закончи фразу

1)Синтаксис изучает ...

2)В конце предложения могут стоять следующие знаки препинания: …

3)По интонации предложения бывают …

4)Грамматическая основа предложения – это …

Закончи фразу 5)Второстепенные члены предложения – это … 6)Однородные члены предложения – это … 7)Обращение – это …  8) В предложении с обращением ставятся …

Закончи фразу

5)Второстепенные члены предложения – это …

6)Однородные члены предложения – это …

7)Обращение – это …

8) В предложении с обращением ставятся …

Выполни синтаксический разбор предложения  Молчит Уляшин трёт(_)ся (об)ноги Жилина. 4

Выполни синтаксический разбор предложения

Молчит Уляшин трёт(_)ся (об)ноги Жилина. 4

Составь предложение 1)Бросил Костылин Жилина. (Возьми сказуемое, поставь в женском роде) 2)Стала Дина каждый день молоко приносить. (Возьми подлежащее) 3)Убрал Жилин камень тихонько. (Возьми дополнение) 4)Написали Жилин и Костылин письма. (Возьми союз) 5)Заплакала она и закрылась руками. (Возьми 1-е сказуемое)

Составь предложение

1)Бросил Костылин Жилина. (Возьми сказуемое, поставь в женском роде)

2)Стала Дина каждый день молоко приносить. (Возьми подлежащее)

3)Убрал Жилин камень тихонько. (Возьми дополнение)

4)Написали Жилин и Костылин письма. (Возьми союз)

5)Заплакала она и закрылась руками. (Возьми 1-е сказуемое)

Составь предложение 1)Бросил Костылин Жилина. (Возьми сказуемое, поставь в женском роде) 2)Стала Дина каждый день молоко приносить. (Возьми подлежащее) 3)Убрал Жилин камень тихонько. (Возьми дополнение) 4)Написали Жилин и Костылин письма. (Возьми союз) 5)Заплакала она и закрылась руками. (Возьми 1-е сказуемое)  Бросила Дина камень и заплакала.

Составь предложение

1)Бросил Костылин Жилина. (Возьми сказуемое, поставь в женском роде)

2)Стала Дина каждый день молоко приносить. (Возьми подлежащее)

3)Убрал Жилин камень тихонько. (Возьми дополнение)

4)Написали Жилин и Костылин письма. (Возьми союз)

5)Заплакала она и закрылась руками. (Возьми 1-е сказуемое)

Бросила Дина камень и заплакала.

Сколько запятых? 1)Слепил он куклу с носом с руками с ногами. 2)Динушка принеси ты мне палку длинную. 3)Жилин и Костылин написали письма домой. 4)Почти всю эту ночь не спал Жилин.

Сколько запятых?

1)Слепил он куклу с носом с руками с ногами.

2)Динушка принеси ты мне палку длинную.

3)Жилин и Костылин написали письма домой.

4)Почти всю эту ночь не спал Жилин.

Сколько запятых? 1)Слепил он куклу с носом с руками с ногами. 2 2)Динушка принеси ты мне палку длинную. 1 3)Жилин и Костылин написали письма домой. 0 4)Почти всю эту ночь не спал Жилин. 0

Сколько запятых?

1)Слепил он куклу с носом с руками с ногами. 2

2)Динушка принеси ты мне палку длинную. 1

3)Жилин и Костылин написали письма домой. 0

4)Почти всю эту ночь не спал Жилин. 0

Подведем итоги 1)Синтаксический разбор обозначается цифрой … 2)Выполняя синтаксический разбор предложения, сначала определяем… 3)Если в предложении есть однородные члены, то нужно … 4)Если предложение осложнено обращением, то нужно… 5)В конце предложения могут стоять …

Подведем итоги

1)Синтаксический разбор обозначается цифрой …

2)Выполняя синтаксический разбор предложения, сначала определяем…

3)Если в предложении есть однородные члены, то нужно …

4)Если предложение осложнено обращением, то нужно…

5)В конце предложения могут стоять …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Синтаксический разбор простого предложения. Урок обобщения в 5 классе

Автор: Ивашкина Елена Васильевна

Дата: 12.03.2025

Номер свидетельства: 666461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "план-конспект урока русского языка в 5 классе Синтаксический разбор простого предложения"
    ["seo_title"] => string(88) "plankonspiekturokarusskoghoiazykav5klassiesintaksichieskiirazborprostoghopriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "287718"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454517903"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "технологическая карта урока "Синтаксический разбор предложения" "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sintaksichieskii-razbor-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "223049"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437152598"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Роль имени прилагательного в предложении (определение). "
    ["seo_title"] => string(62) "rol-imieni-prilaghatiel-nogho-v-priedlozhienii-opriedielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "164371"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422630820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Открытый урок в 6 классе "Простое предложение""
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-v-6-klassie-prostoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "292252"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455256972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Поурочное планирование по русскому языку по теме "Виды сложносочиненных предложений. Знаки препинания в ССП" "
    ["seo_title"] => string(120) "pourochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-vidy-slozhnosochiniennykh-priedlozhienii-znaki-priepinaniia-v-ssp"
    ["file_id"] => string(6) "202257"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429201294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства