Анализ мониторинговой работы в форме ГИА по русскому языку в 8Б классе.
Анализ мониторинговой работы в форме ГИА по русскому языку в 8Б классе.
I.Работа с текстом
1.Задание с выбором ответа- справились 13
2.Работа по теме «Лексика» - 12
3.Умение перестраивать подчинительную связь словосочетаний- 11
4.Умение определять вид сказуемого – 7
5.Нахождение грамматической основы предложения -8
6.В тексте найти обособленные определения в предложениях – 8
7.Найти предложение с приложением – 7
8.Умение найти в тексте простое односоставное предложение, определить вид – 8
9.Умение находить грамматические основы предложения – 10
10.Найти сложное предложение – 9
11.Орфографическая и пунктуационная работа с текстом – 7
II.Типичные ошибки по орфографии: правописание Н – НН в прилагательных и причастиях, правописание гласной в корне слова при чередовании; правописание НЕ с наречием.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ мониторинговой работы в форме ГИА по русскому языку в 8Б классе. »
Анализ мониторинговой работы в форме ГИА по русскому языку в 8Б классе. Максимальный балл – 14. Контроль знаний проводился 5 февраля 2015 г.
Работу выполняли 13 уч., отсутствовал Привалов С.
Успеваемость 85%
Качество 34,2%
Итоги выполнения
№
Ф.И. уч-ся
баллы
отметка
1
Васильев Валерий Игоревич
7
3
2
Волынкина Татьяна Андреевна
10
3
3
Душаеова Екатерина Николаевна
12
4
4
Ефимов Дмитрий Андреевич
7
3
5
Игнатьева Наталья Георгиевна
3
2
6
Митюков Андрей Иванович
10
3
7
Пархименко Ксения Владимировна
4
2
8
Рукосуев Александр Васильевич
7
3
9
Смолина Валерия Олеговна
11
4
10
Фёдоров Николай Андреевич
11
4
11
Шаповалова Александра Владимировна
11
4
12
Шинкевич Юрий Александрович
10
3
13
Якупова Александра Андреевна
11
4
I.Работа с текстом
1.Задание с выбором ответа- справились 13
2.Работа по теме «Лексика» - 12
3.Умение перестраивать подчинительную связь словосочетаний- 11
4.Умение определять вид сказуемого – 7
5.Нахождение грамматической основы предложения -8
6.В тексте найти обособленные определения в предложениях – 8
7.Найти предложение с приложением – 7
8.Умение найти в тексте простое односоставное предложение, определить вид – 8
9.Умение находить грамматические основы предложения – 10
10.Найти сложное предложение – 9
11.Орфографическая и пунктуационная работа с текстом – 7
II.Типичные ошибки по орфографии: правописание Н – НН в прилагательных и причастиях, правописание гласной в корне слова при чередовании; правописание НЕ с наречием.
Пунктуация: знаки препинания при однородных членах и обобщающем слове, знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах, знаки препинания в сложном предложении.
Меры повышения качества знаний : усилить контроль повторения на каждом уроке русского языка, больше использовать аналогичных работ, постоянно анализировать их, проводить небольшие орфографические диктанты, а также работать с текстом, используя синтаксические и лексические задания.
08.02.2015
Учитель русского языка и литературы: Олейникова Н. А.