Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 4 классе»
Карточки русский язык. 4 класс
Для индивидуальной работы с учащимися на уроках русского языка учителю необходимо использовать дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом особенностей детей, требований программы, социальных требований.
Данные материалы позволяют: закрепить правописание основных тем, изучаемы в курсе начальной школы: безударных гласных, закрепить различные виды разборов (синтаксический, морфемный, фонетический); развивать речь учащихся, работая с синонимами, антонимами, эпитетами, словосочетаниями, предложениями.
Безударные гласные:
1. Вставить безударные гласные и разделить слова в 2 группы: с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.
т...скает ч...рв...ков, по...вились пт...нцы, с...дит на сн...гу, п...с...лился под м...стом, гл...дит к...за, з...св...стели про в...сну, по л...сной прос...ке, прил...тели на с...сну, св...и сл...ва, н...сет д...мой
3. Вставить безударные гласные и разделить слова в 2 группы: с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.
м...дв...жонок дог...дался, пр...вительство, б...гаж, ...зык, т...варищ, с...рень, се...лка, с...лют, се...одня, р...бята, г...зета, к...мандир, ...борона ,прив...ла с...стра, вым...зался в гр...зи, на дв...ре св...тлым-св...тло, см...трела на зв...рей, л...тит пч...ла, на хв...сте прин...сла, т...скает л...сточки, два м...лоденьких др...зда
на ш...сте дв...рец, от в...сенних т...ней, л...тят во все стор...ны, з...вут г...стей, в н...ре л...сята, ш...рокая тр...пинка, х...лодная в...да, ст...ит ст...ной, в тр...ве у б...р...зды, ш...гал по ст...лу, т...мнеют сл...ды
Языковая разминка. (Проводится в начале урока, сочетая и предварительную каллиграфическую минутку)