Просмотр содержимого документа
«Отзыв об уроке русского языка, разработанном и проведённом учителем русского языка и литературы гкоу рцдо ди нажмудинова марьям рамазановна»
Отзыв
обурокерусского языка, разработанномипроведённомучителемрусскогоязыкаилитературы
ГКОУ РЦДО ДИ
Нажмудинова Марьям Рамазановна
Урокбылпроведенв5классепотеме
Место проведения:ГКОУ РЦДО ДИ
Дата проведения : 15.10.2015г
Класс: 5
Тема: «Главные члены предложения»
Тип урока: « урок-закрепление»
Цели:
Обучающая Развивать умение распознавать подлежащее и сказуемое; восстанавливать деформированные предложения» составлять свои предложения» развивать речь.
Развивающая Активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие орфографической зоркости, логического мышления, познавательных способностей, самостоятельности, воли.
Воспитательная Воспитывать культуру поведения, привитие любви к русскому языку; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к природе, беречь и охранять природу, так как здоровье человека зависит от состояния природы.
Урок Нажмудиновой М.Р., учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.
По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.
Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах, комментированное письмо, творческая работа.
Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.
Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.
Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты,оценивание было проведено объективно.
Учительбиологии
ГКОУ РЦДО ДИ________________
Отзыв
обурокерусского языка, разработанномипроведённомучителемрусскогоязыкаилитературы
ГКОУ РЦДО ДИ
Нажмудинова Марьям Рамазановна
Урокбылпроведенв5классепотеме
Место проведения:ГКОУ РЦДО ДИ
Дата проведения : 15.10.2015г
Класс: 5
Тема: «Главные члены предложения»
Тип урока: « урок-закрепление»
Цели:
Обучающая Развивать умение распознавать подлежащее и сказуемое; восстанавливать деформированные предложения» составлять свои предложения» развивать речь.
Развивающая Активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие орфографической зоркости, логического мышления, познавательных способностей, самостоятельности, воли.
Воспитательная Воспитывать культуру поведения, привитие любви к русскому языку; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к природе, беречь и охранять природу, так как здоровье человека зависит от состояния природы.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Синтаксический разбор словосочетания», набор карточек.
Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.
На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).
В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.
Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.
Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.