Цель: учащиеся умеют анализировать, делать выбор, четко формулируют проблему, умеют
разрабатывать стратегии ее решения, умеют моделировать ситуацию, создают ситуацию выбора.
Цель для преподавателей: используют рамки учебного процесса для внедрения и применения новых подходов и методов в процессе преподавания своего предмета, становятся мыслящими практиками.
задачи | мероприятия | ресурсы | ответственные | мониторинг | время | Оценивание |
Необходимость улучшения преподавания в школе через внедрение новых приемов, форм и методов в работе | Составление плана на год, определение стратегий дальнейшей работы. | Коллектив школы, учителя, прошедшие курсы, ИКТ. | | Анализ работы, на основе проводимых мероприятий, создание творческой папки. | в течение учебного года. | Обратная связь, фото, видео материалы. |
Систематическое развитие критического мышления, диалогическое развитие учащихся на уроках через организацию групповой работы. | Проведение коучинга по теме «Организация групповой работы на уроках». Применение учителями новых подходов и методов работы в процессе преподавания своего предмета. | Коллектив школы, учителя, прошедшие курсы, ИКТ. | учителя, прошедшие курсы,учителя-предметники. | Подведение итогов и анализ проделанной работы, анализ посещенных уроков. | Коучинг-сессия В течение учебного года. | Формативное оценивание уроков, менторинг учителей после посещенных уроков. |
Внедрение новых форм работы на базе ? средней школы,распространение опыта учителей. | Создание профессионального сообщества из учителей, прошедших курсы. «Школа: исследование в действие».Создание 3 рабочих групп. | учителя, прошедшие курсы. | | Систематический анализ работы. | В течение учебного года. | Обратная связь, оценивание через отзывы учителей. |
Учителя осознают от каких факторов будут зависеть изменения в школе, мотивирование учителей к изменению. Внедрение новых форм работы учителями на уроках, направленных на внедрение 7 модулей. | Проведение творческой декады учителями, прошедшими курсы. (Коучинг-сессии, уроки –Мастер-класс, демонстрация менторинга. Панорама «Лучший современный урок». | | | Анализ работы и подведение итогов. Оформление творческой папки, размещение материала на школьном сайте. | . | Оценивание через отзывы коллектива, фото, видео материалы. |
Желание педагогов достичь профессионального совершенства. Учителя осознали эффективность взаимодействия и сотрудничества. | Создание своей страницы на школьном сайте «Школа: исследование в действие», постоянное размещение материала. | ИКТ. | . | Отслеживание материалов, выложенных на сайте. | В течение всего года | Самооценка своей деятельности в рамках сетевого сообщества. Каждый может увидеть свои достоинства и достоинства других. |
Внедрение и распространение передового опыта. Положительный опыт исследований применять на практике. | Проведение коучинг-сессии по теме: «Lesson Stadu “. | ИКТ, учителя 1 и 2 уровня. | Учителя 1 и 2 уровня. | Анализ и реализация новой модели преподавания через систематическое использование новых приемов на уроках. | | Обратная связь. |
Внедрение новых форм работы учителями на уроках, (исследование урока),направленных на выявление трудностей ученика в усвоении знаний по конкретному уроку, разработка приемов и методов для преодоления трудностей. | Проведение «Исследование в действии»-проведение Lesson Stadu | Учителя 1 уровня, администрация, учителя, ученики 9 класса. | Учителя 1 уровня. | | | Обратная связь, через выработку дальнейшей стратегии. |
Распространение опыта учителями. | Выступления учителями, прошедшими курсы, на педсоветах, методсоветах. | | | Выявить на основе проработанной документации рост положительной динамики в обучении учащихся на основе внедрения 7 модулей на практике. | В течение учебного года. | Оценивание через анализ исследований учителей, обратная связь. |
Обмен и распространение опыта работы учителей | Выпуск брошюры(уроки, коучинги, менторинги) | Наработанный материал в течение учебного года). | | | | Формативное оценивание. |
Выяснить эффективность использования новых подходов и методов в преподавании. | Оформление отчета, принятие решения о внедрении новых подходов в рамках всей школы, с учетом плюсов и минусов.(Проведение анкетирования среди учителей и учащихся). | Презентация творческой группы «Школа: исследование» в действии». | | Мониторинг качества знаний в классах, в которых проводилось исследование. Анализ анкет. | | Оценивание через отзывы учителей, учеников. |
| Проведение и принятие участий в мероприятиях в рамках городского сетевого сообщества. | | | | | |
| Составление плана работы на следующий учебный год. | | | | | |