Итоговая контрольная работа по русскому языку для 4 класса. Задания составлены на основе рабочей программы и соответствует ФГОС. Проверяются умения определять падеж, склонение, род имён существительных, определять одушевленные и неодушевленные существительные, ориентироваться в словообразовании.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку 4 класс.»
Выполни синтаксический разбор предложения. Выпиши все словосочетания.
Ребята гуляли по зимнему лесу.
(____,______,_____, _____)
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Найди и закрась имена существительные 1 скл. – красным цветом, 2 скл. – зелёным, 3 скл. – синим.
синица
ночь
дядя
солнце
автокран
апрель
кувшинка
труба
жизнь
речь
облако
фотография
соль
радость
сирень
водомерка
Володя
карась
жимолость
капель
сочинение
Просклоняй имена существительные:
И. п. _________________________________
Р. п. _________________________________
Д. п. _________________________________
В. п. _________________________________
Т. п. _________________________________
П. п. _________________________________
Определи падеж и склонение выделенных имен существительных, вставь пропущенные окончания:
Взяла у подруг___ - ______ п., _____скл.
Прилетели к фиалк___ - ______ п., _____скл.
Цветы яблон___ - ______ п., _____скл.
Шли по тропинк____ - ______ п., _____скл.
Набрали черёмух___ - ______ п., _____скл.
Неслись по Волг___ - ______ п., _____скл.
Помогали дедушк___ - ______ п., _____скл.
Распустилась роз___ - ______ п., _____скл.
Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложения.
Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков. Медведь подружился с собакой лазил к ней в будку отнимал кости и не давал ей проходу. Солнце встанет над землёй, но не осветит её своими лучами.
Расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу. Напиши в скобках вид предложения (простое или сложное).
1. Дождь прошёл и выглянуло солнце.
(____________)
2. Гремел гром и сверкала молния.
(____________)
3. Мальчик и девочка играли в мяч.
(____________)
4. Капли дождя застучали зашлёпали по
листьям. (___________)
5. Солнце скрылось и птицы умолкли.
(____________)
Определи падеж имён существительных:
С веток яблонь часто свешиваются чьи-то домики. Жители этих домиков – гусеницы. Гусеницы – злейшие враги деревьев.